Luigi Rosselli Architects вместе с Александрой Донохо из Decus Interiors спроектировали дом в Сиднее, Австралия.
Photography © Justin Alexander
Главная спальня, которая нависает над входной дверью, выходит окнами на восход солнца и на океан вдали. Круто скатная крыша закрывает нижнее красное крыло. Вырезанные лазером фанерные ставни каркас и облицовка крыла спальни на первом этаже.
Photography © Edward Birch
Первый этаж с белыми ставнями нависает над гостиной. В спальнях прохладно за счет внешних жалюзи, поперечной вентиляции и большого воздушного зазора в пространстве под крышей. В доме есть кондиционер бесплатно.
Photography © Edward Birch
Спальное крыло, кажется, нависает над бассейном.
Photography © Edward Birch
Краска «Красный бык» была нанесена на основание кладки, напоминая о цвете очага, используемом в глиняных кирпичах. Белый верхний этаж подходит для деревянных конструкций.
Photography © Edward Birch
Полноразмерные раздвижные двери скрыты в полостях стен, что позволяет внутреннему двору стать частью внутренней семейной комнаты, и только световые шторы соединяют два пространства.
Photography © Edward Birch
Бетонная скамья нестандартной формы завершает длинный двор под окном библиотеки. Вскоре сиденье накроет брезентовый навес, а стол и стулья будут приглашать семью и их гостей отдохнуть в тени.
Photography © Justin Alexander
Встроенный мангал полуутоплен в стене.
Photography © Justin Alexander
Стекло Broadline использовалось во всем доме. В застекленных входных дверях он обеспечивает больше игры света и формы, чем матовое стекло с пескоструйной обработкой.
Photography © Edward Birch
Утреннее солнце струится сквозь широкое стекло. Изгиб стены напоминает нам девиз Корбюзье: «Архитектура — это мастерство правильной и великолепной игры масс, соединенных в свете».
Photography © Edward Birch
Темные дубовые ступени и классическая стальная балюстрада создают контраст на фоне белых стен.
Photography © Justin Alexander
Энкаустическая плитка на переднем плане образует квадратный, негабаритный коврик для входной двери. Узор в виде кубов — это нестареющий дизайн, который можно было увидеть в энкаустике XIX века, а также в более поздних изделиях из фарфора.
Photography © Justin Alexander
Эта кладовая из орехового дерева является теплым контрастом с полированным бетонным полом и белыми стенами. Являясь частью большой семейной комнаты, примыкающей к кухне, она обеспечивает место для хранения вещей и комфорт для напряженной семейной жизни.
Photography © Justin Alexander
Постиндустриальная книжная полка обеспечивает много места для хранения вещей домовладельцев.
Photography © Justin Alexander
Искусный дизайн столярных изделий переплетается с полками из окрашенной ореховой древесины и тканой сеткой из состаренной латуни.
Photography © Edward Birch
Здесь вы можете увидеть дизайн интерьера Александры Донохо на переднем плане и кухонные столярные изделия на заднем плане.
Photography © Justin Alexander
Кухня с полированным бетонным полом, панелями и мраморной столешницей.
Photography © Justin Alexander
Также имеется мраморный фартук.
Photography © Justin Alexander
За обшитыми панелями дверьми скрыты два холодильника и кладовая.
Photography © Justin Alexander
В главной спальне есть стропила и стропильные фермы.
Photography © Justin Alexander
Большой потолочный вентилятор в спальне способствует циркуляции воздуха в спальне.
Photography © Edward Birch
В ванной комнате плитка, ванна и оконная рама сохранены темными, а все остальное — светлым.