В этом магазине используется веревка, чтобы обозначить пространство по всему магазину.

Студия дизайна TANDEM спроектировала флагманский магазин Yellow Earth в Мельбурне, Австралия. Их попросили создать уникальный и запоминающийся опыт покупок, который повысил бы узнаваемость бренда и воспринимаемую ценность товаров.

Photography by Nic Granleese

Самая заметная часть дизайна — это то, как веревка была творчески использована для определения пространства магазина.

Photography by Nic Granleese

Витрина магазина веревки и подвесные конусы витрины были вдохновлены трикотажной пряжей, грубый текстурированный пол ссылается на навесы из деревянной шерсти, а стальные рамы, которые есть по всему магазину, напоминают о кожевенных заводах, машинных цехах и швейных полах.

Photography by Nic Granleese

Проходя через тканевую витрину, покупатели попадают в центральную зону «лучшего из», освещенную войлочными огнями.

Photography by Nic Granleese

Photography by Nic Granleese

Photography by Nic Granleese

Related posts

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.

Кровать-чердак с местом для хранения вещей делает эту небольшую микроквартиру более удобной для жизни

Розовый бетон был использован для создания этой пристройки для увеличения жилого пространства