Украинская студия дизайна Brandon Archibald Studio разработала концептуальный дизайн для брендинга, айдентики и дизайна интерьера для Maui Pops, магазина фруктов и соков на Гавайях.
И брендинг, и интерьер были вдохновлены деревянным персонажем гавайского тики и яркой гавайской палитрой. Это привело к интенсивному использованию дерева во всем дизайне, а также к использованию ярких веселых цветов в интерьере и брендинге.
Интерьер магазина эскимо был разработан с учетом потребностей детей и семей, и в нем предусмотрены варианты сидения как для взрослых, так и для детей с местом, где дети могут сидеть и раскрашивать, ожидая и наслаждаясь их естественным вкусом Мауи.
На противоположной стене магазина есть деревянные приспособления для бусинок, которые находятся над прилавком, соответствуют ручкам на входных дверях и дополняют цвета, используемые во всем остальном магазине. Вывески яркие, игривые и трехмерные, чтобы сделать меню более интригующими и привлечь внимание каждого, кто проходит через двери.
Для брендинга Brandon Archibald Studio взяла ароматы Maui Pops и превратила их в красочную графику, которая используется на различных типах товаров, включая футболки, блокноты, бутылки и наклейки.
Само фруктовое мороженое выполнено в тех же ярких цветах, что и остальная часть бренда, и сделано на деревянных палочках, на которых изображены характер и логотип бренда Tiki.
Меню на вынос было разработано с учетом простоты и ясности, но в них также используются забавные яркие цвета, чтобы бренд был последовательным и узнаваемым.
На чашках для продуктов на вынос изображен простой логотип бренда, а на пакетах и контейнерах для кофе — красочная графика и характер Тики.
В завершение фирменного стиля были созданы наклейки и магниты с тем же шрифтом и яркими цветами, что и в остальной части фирменного стиля, чтобы придать компании более игривый вид и привлечь внимание самых маленьких клиентов.