Фирма OHLAB, занимающаяся архитектурой и дизайном интерьеров, недавно завершила дизайн нового концептуального магазина под названием In-Sight, который находится в центре Майами.
На фасаде магазина два красных переплетенных круга, которые представляют бинокль, логотип бренда. Глядя в этот бинокль и внутрь, можно увидеть 24 белых панели, которые были размещены по всей длине магазина, образуя туннель.
В конце пространства на графической панели изображен соломенный тромп, создающий иллюзию непрерывности за пределами магазина.
Photography by Patricia Parinejad
Зазоры между каждой из панелей используются для различных целей, например для демонстрации товаров, хранения или сидения, и все это может быть интегрировано в дизайн. Кроме того, белый цвет панелей и пола позволяет продукции выделяться и быть заметной.