Фирма по брендингу и дизайну Substance создала маркетинговый пакет для Goodman Westlink, созданный с использованием четыре грузовых контейнера.
В совокупности транспортные контейнеры образуют шесть различных зон, чтобы обеспечить гибкость при изменении площадки.
Большие окна и большое количество дерева смягчают стальной каркас и создают уютную атмосферу.
Промышленные штрихи, такие как лестницы из стали и дерева с подходящими перилами, соединяют два уровня маркетингового пакета.
Одна треть верхнего уровня имеет широкие стеклянные стены и стеклянную крышу, обеспечивая закрытый вид на окрестности. Здесь также есть отделанная деревом секция, похожая на комнату внизу.
Дверь в отделанной деревом зоне ведет на балкон с деревянным настилом. Когда постройка ненадолго нужна, ее можно свернуть и перевезти, оставив минимальный отпечаток на первоначальном ландшафте.