Гарантии

Гарантии

Строительная компания «Гарант» обладает значительным опытом отделки и ремонта помещений. Наши профессиональные специалисты, отобранные из самых лучших, имеют огромный опыт работы с любыми материалами и помещениями. Руководство нашей компании принципиально не экономит на персонале, это позволяет получать высочайшее качество работы по оптимальным ценам с применением лучших материалов.

Высокий профессионализм наших сотрудников подтверждает большой опыт в ремонте и отделке любых интерьеров (портфолио).

Наши постоянные партнеры — это исполнители и компании, которые являются самыми известными высококвалифицированными специалистами на рынке труда. Все это гарантирует качественные услуги предоставляемые компанией «УкрЗабудовник». Также наши консультанты производят полный контроль всех предоставляемых услуг нашими партнерами, для еще более качественного обслуживания и полного спокойствия клиента.

Внимание к заказчикам и партнерская искренность помогают нам учитывать все пожелания наших заказчиков и максимально приближать результат работы к желаемому. Все советы и желания клиентов стоят на первом месте во время всего процесса работ, а не только во когда обговаривается план заказа.

Лучшие материалы и инструменты.

Выбор материалов, которые будет применяться для отделки помещений – значительная составляющая долговечного и качественного ремонта. Поэтому выполняя заказы, мы работаем только с качественными материалами, которые соответствуют необходимым стандартам и проверены временем. Наши специалисты обладают значительным опытом работы с самыми разными из них и подбирают оптимальное решение согласно желанию клиента.

Экологическая безопасность является важным условием для выбора материалов в ремонтных работах и отделке помещения. Все наши материалы проверены временем и располагают соответствующими сертификатами производителя.

Компания «Гарант» обладает наработанной базой поставщиков и имеет продолжительные партнерские отношения с ними. В ремонте и строительстве мы используем только материалы известных производителей, которые имеют безупречную репутацию.

Это позволяет гарантировать безграничный срок службы и надежность наших работ по отделке и ремонту помещений.

Обслуживание с гарантией

Наши выполненные работы имеют одногодичную гарантию с того времени, как объект был сдан заказчику. В течение этого срока, выявив недоделки, которые были допущены при выполнении работ, вы сможете обращаться к нам и наши профессионалы максимально быстро и безвозмездно исправят все найденные недочеты. Если во время работ в помещении устанавливается сложное оборудование, то на него тоже распространяется гарантия от производителя.

Постгарантийный сервис

Наша компания дорожит своими клиентами, поэтому даже по окончании срока гарантии, вы можете обращаться в нашу компанию, и мы постараемся решить все ваши проблемы, учесть вопросы и пожелания.

1.1. Датой отсчета гарантийного срока считать дату передачи Товара (запчасти) покупателю.

1.2. Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти (общие условия):

— установленные с нарушением технологии выполнения ремонтных работ или с использованием компонентов и материалов, не предусмотренных комплектацией производителя запчасти (монтажные элементы или компоненты изделия заменены на другие, не предусмотренные заводской комплектацией);

— повреждены во время монтажа/демонтажа;

— с механическими повреждениями (поврежденные в результате аварии, небрежной эксплуатации или при попытке самостоятельного ремонта);

— повреждены или потерявшие часть, или полностью свои рабочие характеристики в результате использования в сочетании с сопутствующими узлами, компонентами или рабочими жидкостями не соответствующего качества/неудовлетворительного состояния/, не отвечающих требованиям производителя или находящиеся в неисправном состоянии;

— с признаками перегрева в результате нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;

— установлены без проверки состояния электрических сетей, реле-регулятора напряжения, катушки и деталей системы зажигания;

— модифицированные при установке (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.д.);

— с признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления/ремонта гарантийного узла;

— вышедшие из строя в результате износа;

— в случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличия дефекта;

— комплектность подачи которых не соответствует комплекту покупки;

— на компоненты тормозной системы, подвергшиеся перегреву в результате нарушения правил эксплуатации, или- эксплуатация которых проводилась с применением рабочих жидкостей, масел, не отвечающих требованиям производителя/ не надлежащего качества;

— неисправности тормозной системы;

— установлены без соблюдения требований производителя относительно технологии замены, в т.ч. без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла, масел, рабочих жидкостей соответствующего качества и спецификации (согласно технологических требований производителя) и т.д.;

— установлены без применения деталей из комплекта (сальников, шплинтов, болтов, гаек и т.д.);

— эксплуатирующихся в сочетании с компонентами, которые не соответствуют конструктивным требованиям производителя или имеют неудовлетворительное техническое состояние (в том числе неисправные, поврежденные и т.д.);

— детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы материалы уплотнения, не предусмотренные технологически (герметики, силиконы и т.п.);

— компрессоры, радиаторы, которые были заменены без обязательной промывки системы, замены фильтра — и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя (если не были предоставлены документы, подтверждающие проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.д.);

— в наряд-заказе на установку которых НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей в соответствии с требованиями производителя.

1.3. Для рассмотрения рекламации покупатель должен:

1.4. В течение 14 календарных дней после снятия запчасти с транспортного средства предоставить ее с соответствующими документами на склад филиала «Гарант».

1.5. Предоставить следующий пакет документов:

— заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем) с печатью продавца;

— копию накладной, чека, согласно которым рекламационная запчасть была приобретена в «Гарант»;

— заполненный акт рекламации, с полными данными о транспортном средстве (номер кузова, параметры двигателя, пробег/мото часов на момент установления и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла транспортного средства, в котором проводилась замена запчасти ( с отметкой исполнителя работ).

1.6. Обязательства «Гарант» по рассмотрению рекламации:

— дать ответ заказчику в течение 14 рабочих дней с момента поступления запчасти и комплекта документов указанных в пункте 1 на склад филиала «Гарант»;

— в случае удовлетворения рекламации — заменить запчасть на новую (при наличии соответствующей детали на складах компании) или вернуть денежные средства за купленный товар;

— в случае неудовлетворения рекламации — вернуть предоставленную запчасть заказчику. Если заказчик в 14-дневный срок с момента ответа не заберет запчасти из филиала «Гарант», то компания не несет ответственность за дальнейшее ее хранение.

Если запчасть передана поставщику «Гарант» для дальнейшего рассмотрения рекламации, срок ответа заказчику может быть увеличен.

1.7. Покупатель по собственной инициативе и за свой счет может инициировать проведение экспертизы рекламационной запчасти. В таком случае покупатель незамедлительно информирует о месте, дате и времени проведения экспертизы «Гарант».

  1. Условия возврата и обмена запчастей надлежащего качества «Гарант» (далее Общество)

2.1. Возврат или обмен запасных частей надлежащего качества проводятся по обращению Покупателя только при наличии оригиналов счета, расходной накладной и, в случае если это предусмотрено производителем, гарантийного талона на проданную запасную часть.

2.2. Возврат или обмен запасных частей надлежащего качества могут быть проведены Покупателем за полную отпускную стоимость только в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты поставки.

2.3. Запасные части надлежащего качества не подлежат возврату или обмену в следующих случаях:

— отсутствует оригинальная упаковка;

— неполная комплектность упаковки;

— запчасть была в эксплуатации, имеет следы пользования и износа;

— запчасти проданы Покупателю по его специальному заказу;

— запчасть сохранялась Покупателем с нарушением установленных правил и потеряла товарный вид;

— запчасть неправильно подобрана по каталогу по вине Покупателя.

2.4. При желании Покупателя вернуть запчасти в случаях, не предусмотренных пп. 1. — 2. Общество на свое усмотрение решает вопрос о возврате или отказе в возврате, а при согласовании возврата — самостоятельно устанавливает порядок и условия.

2.5. Покупатель однозначно согласен с тем, что общество не несет ответственности за любой ущерб, утрату или повреждение, прямые или косвенные убытки, возникающие у Покупателя из-за использования или невозможности использования запчастей надлежащего качества.