Асфальтовая крошка
Асфальтная крошка используется: при строительстве дорог, ремонте дорог, дорожном строительстве, улиц в частном секторе, гаражных кооперативах, на строительных площадках и на территориях предприятий и организаций.
Асфальтная крошка – это специальный материал, из которого делают дорожное покрытие. Физически представляет собою смесь из щебня и битума, что при плавлении последнего дает отличное сцепление с поверхностью основы. Также в составе может быть старое дорожное покрытие, измельченное до определенной фракционности. В виду последнего факта этот материал можно отнести к группе вторичного сырья.
Наша компания осуществляет доставку асфальтной крошки, которая имеет следующие преимущества:
- Гарантировано длительный срок эксплуатации;
- Материал удобен в работе – хорошо трамбуется, уплотняется при использовании спецтехники или даже под колесами легкового транспорта;
- Возможность выполнения плотной укладки за счет оптимальной фракционности материала;
- Результат высокого качества – не размывается, не деформируется и прочее;
- Доступные цены сервиса «под ключ».
Однако перед тем как купить асфальтную крошку, стоит узнать о ее особенностях больше. Важно, если ли в составе битум, какие фракции фрагментов и прочее – все это имеет влияние на составление стоимости.
Относительно того, где применяется это материал, то отметить можно следующее:
- Естественно основное назначение – это строительство и ремонт дорожного покрытия с заданными качественными характеристиками;
- Также активно используется коммунальщиками при укладке тротуаров в пешеходных зонах и быту;
- Дизайнеры используют в оформлении экстерьеров загородных домов.
Состояние дорог является важным показатель уровня развития и благоустройства любого населенного пункта. Какое дорожное покрытие, такова и развитость транспортной инфраструктуры, а, следовательно, и процветания региона в целом.
Автодороги являются самыми востребованными артериями передвижения, поэтому их качество должно быть как можно выше, но, к сожалению, это не вполне применимо к нашей стране. Новые автомагистрали строятся, но процесс этот идет медленно, и недостаточное финансирование тоже дает о себе знать. Только очень незначительное количество российских дорог можно назвать соответствующим международным стандартам. Подавляющее большинство дорог нуждается в перекладке или хотя бы в реконструкции.
Укладка асфальта – процесс трудоемкий и ответственный, требующий знания и соблюдения технологического процесса. Температура воздуха должна быть выше 5 градусов (кроме случаем применения «холодного» асфальтирования) и, разумеется, не должен идти дождь или снег. Последнее условие нарушается повсеместно, поэтому асфальтное покрытие очень быстро разрушается, иногда, как только по нему проедет первая машина. Для равномерной и качественной укладки асфальта необходимо использовать профессиональное оборудование, например, каток и асфальтоукладчик, даже если при этом возрастает стоимость укладки асфальта.
Существуют разные способы укладки асфальта: нанесение холодным способом, литое покрытие, горячее и с использованием бетона. Перед началом укладки асфальтного покрытия происходит планирование местности, выборка лишнего грунта, разравнивание и утрамбовка поверхности. Цена подготовительного этапа работ высокая, но пропускать его не рекомендуется. Иногда необходимо произвести уплотнение грунта, особенно в местах, где могут происходить оползни или сдвиги грунтов.
Для укрепления основания обычно используют битум или цемент, который смешивают с грунтом и утрамбовывают. Использование цемента – удовольствие дорогое (цена материала высока), поэтому используется редко. Для такой цели может послужить и более экономичный материал — асфальтная крошка. Анапа – город, где этот материал используется довольно часто. После уплотнения и разравнивания, основание дороги засыпают щебнем, образуя «подушку». При ремонте дорог, необходимо снимать старое асфальтное покрытие, которое после можно использовать, предварительно переработав. Старое покрытие снимается фрезой. И уже сверху щебня укладывают асфальтные смеси, которые привозятся на объект уже готовыми, либо, что происходит чаще, изготавливаются на месте. Работы должны проводиться достаточно быстро, иногда требуется укладка покрытия в несколько слоев для придания асфальту большей прочности.
Свежеуложенные смеси укатываются катками. Обязательно уделяется время благоустройству прилегающих к месту проведения работ территорий.
Асфальт представляет собой смесь песка, щебня, гравия, битума, консистенция составляющих напрямую влияет на эксплуатационные свойства асфальта, особенно на его долговечность. В качестве альтернативного материала асфальтной смеси подходит асфальтная крошка.
Наиболее экономный материал при ремонте или новом строительстве дорог – асфальтная крошка. Для восстановления дорог с небольшим автомобильным движением часто используется асфальтная крошка. Купить ее довольно просто. Она обладает хорошими эксплуатационными свойствами и значительно дешевле по стоимости. По-сути, асфальтная крошка – строительный материал, производимый из переработки того самого старого асфальта, который снимается с дорог перед ремонтом или строительством новой трассы.
Эту крошку можно применять и вместо щебня для устройства основания под дорогу, от чего уменьшается цена работы. Поэтому достаточно часто при ремонте дорог в сельской местности, где бюджет на работы очень небольшой используется именно асфальтовая крошка, купить которую можно недалеко от места проведения работ.
Еще одной сферой использования асфальтной крошки является ямочный ремонт. Очень широко материал применяется при устройстве дорог частного использования и при строительстве парковок и стоянок. Асфальтную крошку часто применяют для отсыпки обочин. Крошка, уложенная слоями, раскатывается катком, что придает поверхности вполне эстетический вид. Из-за битума, входящего в ее состав, покрытие приобретает прочность. Очень выгодно использовать асфальтную крошку для устройства временных дорог. В отличии от временных дорог, отсыпанных щебнем, асфальтовая крошка не вылетает из-под колес автомобилей. Может оказаться интересным использование крошки в ландшафтном дизайне из-за ее интересного темно- серого цвета.
Поскольку наше предприятие предоставляет весь спектр услуг по укладке дорожного асфальтового покрытия, а также поставку необходимых материалов для дорожных работ, Вы можете получить у нас исчерпывающие консультации и качественное выполнение работ в соответствии с ГОСТ и Строительными нормами. Доверять сложное и трудоемкое дело, такое, как устройство асфальтового покрытия необходимо только профессионалам, чтобы результат работы служил долго.
Асфальтная крошка (асфальтный срез) –это продукт переработки старого дорожного покрытия. Крошка асфальта (фрезерованный асфальт) изготавливается путем измельчения (обычно до фракции 0-5 мм.) использованного асфальтобетона. Крошка асфальтная является относительно новым материалом для строительства и ремонта дорог. Используется данный продукт для строительства поселковых и загородных, дачных дорог, а также спортивных площадок, автостоянок и т.д.
Фрезерованный асфальтобетон имеет широкий список преимуществ перед новым асфальтобетонным покрытием.
Хранение асфальтной крошки (крошки асфальта) не требует особых условий.
Цена асфальтной крошки просчитывается индивидуально для каждого конкретного объема. Звоните и мы предложим вам лучшую цену на крошку асфальтную из под фрезы.
Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать один очень простой и очевидный вывод, отвечая тем самым на вопрос — асфальтная крошка что это? Это ценнейший продукт для обустройства дорог (дачных, технологических, проселочных), отсыпки пешеходных дорожек, паркингов, автостоянок, детских и спортивных площадок, прилегающих территорий, расклинцовки оснований дорог из крупного гранитного, вторичного щебня, кирпичного и бетонного боя, отсыпки дорожек внутренних помещений — складов, цехов. Именно покупка асфальтной крошки обеспечит вас сравнительно недорогим материалом и позволит получить качественное дорожное покрытие.
- Первое и самое главное — цена дороги, выполненной из асфальтной крошки намного ниже цены дороги из нового асфальтобетона.
- Битум, имеющийся в составе крошки является вяжущим и придает покрытию плотности.
- Дорога из асфальтной крошки не боится высоких температур, и даже наоборот — под их воздействием образовываются новые битумные связи, что приводит к увеличению прочности покрытия.
- Покрытия из асфальтной крошки стойкие к воздействию влаги и атмосферных осадков, так как пористый асфальт фрезерованный прекрасно дренирует влагу.
- Невысокие требования к технике и персоналу при проведении работ по укладке асфальтной крошки. Материал укладывается достаточно просто и легко.