Дорожная разметка

Дорожная разметка

Асфальтирование разных территорий, включая дороги, не ограничивается укладкой асфальтового покрытия. Наша компания предлагает большой ассортимент услуг по всем видам дорожных работ, включая укладку асфальтового покрытия, ремонт и нанесение качественной дорожной разметки. Наша фирма занимается разработкой и детальным проектированием дорожной разметки под заказ, согласовываясь с пожеланиями заказчика.

ДЛЯ ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА?

Она предназначена для регулирования поведения всех участников на трассе на конкретном ее участке, обеспечения полной безопасности, как пешеходов, так и владельцев автотранспорта, сообщения определенной информации автомобилистам. В настоящее время дорожная разметка имеет огромный спектр эксплуатации и применяется для:

  • маркировки площади спортивных объектов, таких как футбольные поля и спортплощадки;
  • обозначения автомобильных парковочных мест;
  • разметки как открытых, так и закрытых стоянок;
  • разметки игровых детских площадок;
  • разметки промышленных и складских объектов.

Следующим этапом после разработки проекта по разметке определенной площади начинается сама работа, для которой применяются разные материалы, являющиеся отличными по своему качеству и стоимости. Для нанесения ее применяются такие компоненты как:

  • термопластик;
  • разметочные ленты;
  • холодный пластик;
  • цветная разметка;
  • краска.

Выбор того или другого материала для ее нанесения сводится к наличию в нем достоинств и недостатков. К примеру, применение краски обойдется намного дешевле, но срок эксплуатации разметки будет намного короче, чем при применении термопластика, который обладает намного большей устойчивостью к внешним факторам, но и обходится намного дороже.

Наша фирма является одной из тех, кто имеет хорошую репутацию. Мы гарантируем высочайшее мастерство при осуществлении любых дорожных работ каждому клиенту.

Горизонтальная дорожная разметка.

1.1. Узкая сплошная линия.

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы мест стоянки транспортных средств, площадок для парковки и край проезжей части дорог, не отнесенных по условиям движения к автомагистралям.

1.2. Широкая сплошная линия.

Обозначает край проезжей части на автомагистралях или границы полосы для движения маршрутных транспортных средств. В местах, где на полосу маршрутных транспортных средств разрешен заезд другим транспортным средствам, эта линия может быть прерывистой.

 

 

1.3. Двойная сплошная линия.

Разделяют транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют четыре и более полосы движения.

В отличие от одинарных, две сплошные запрещено пересекать в любом случае.

1.4. Узкая желтая линия.

Обозначает места, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств. Применяется самостоятельно или совместно со знаком 3.34 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

1.5. Прерывистая белая линия.

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, которые имеют две или три полосы. Обозначает границы полос движения, при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.

1.6. Линия приближения.

Прерывистая линия, у которой длина штрихов в три раза превышает промежутки между ними — предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений.

1.7 Прерывистая линия с короткими штрихам.

Обозначает полосы движения в пределах перекрестка.

1.8 Широкая прерывистая линия.

Обозначает границу между переходно-скоростной полосой и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и т.п.).

1.9 Двойная прерывистая линия.

Обозначает границы полос движения, на которых осуществляется реверсивное регулирование. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений (при отключенных реверсивных светофорах) на дорогах, где осуществляется реверсивное регулирование.

1.10.1 Прерывистая желтая линия.

Обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или вместе со знаком 3.35 и наносится у края проезжей части или по верху бордюра.

1.10.2 Желтый крест в квадрате.

Обозначает места, где запрещена стоянка.

1.11 Сплошная с прерывчатой линией.

Разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестраивание разрешено только с одной полосы. Обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда с площадок для стоянки и т.п., где движение разрешено только в одну сторону.

1.12 Стоп-линия.

Обозначает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.2 или по сигналу светофора или регулировщика, который запрещает движение.

1.13 Маленькие белые треугольники.

Обозначает место, где водитель должен в случае необходимости остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются по перекрестной дороге.

1.14.1 Зебра.

Обозначает нерегулируемый пешеходный переход.

1.14.2 Короткая и толстая прерывчатая линия.

Обозначает пешеходный переход, где движение регулируется светофором.

1.14.3 Зебра с красными вставками.

Обозначает нерегулируемый пешеходный переход с повышенной вероятностью возникновения дорожно-транспортных происшествий.

1.14.4 Зебра с красными полосами посредине.

Обозначает нерегулируемый пешеходный переход для слепых пешеходов.

1.14.5 Короткая и толстая прерывчатая линия с красными полосами посредине

Обозначает пешеходный переход для слепых пешеходов, где движение регулируется светофором.

1.15 Прерывчатая линия из квадратов (может быть красный фон).

Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.

1.16.1 Треугольник с диагональными линиями.

Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков противоположных направлений.

1.16.2 Треугольник с двумя диагональными линиями внутри.

Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков одного направления.

1.16.3 Треугольник с двумя диагональными линиями внутри.

Обозначает направляющие островки в местах разделения, разветвления или слияния транспортных потоков.

1.16.4 Суперэлипс с диагональными линиями.

Обозначает островки безопасности.

1.17 Желтая ломанная линия.

Обозначает остановки маршрутных транспортных средств и такси.

1.18 Указатели направления движения.

Показывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в объединении со знаками 5.16 и 5.18. Разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен. Разметка, разрешающая поворот налево с крайней левой полосы, разрешает также разворот.

1.19 Изогнутая стрелка.

Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участка, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линии разметки 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений. В первом случае может применяться в сочетании со знаками 1.5.1, 1.5.2, 1.5.3.

1.20 Треугольник с широкой верхней гранью.

Предупреждает о приближении к разметке 1.13.

1.21 Надпись STOP.

Предупреждает о приближении к разметке 1.12 (стоп-линия), если она применяется в объединении со знаком 2.2.

1.22 Желтая полоса со штрихпунктирной линией.

Предупреждает о приближении к месту, где установлено устройство принудительного снижения скорости движения транспортных средств (повышенный пешеходный переход, лежачий полицейский и т.п.).

1.23 Номер дороги.

Показывает номер дороги (маршрута).

1.24 Буква “А“.

Обозначает полосу, предназначенную для движения только маршрутных транспортных средств.

1.25 Знак “Пешеходный переход“.

Дублирует изображение знака 1.32, предупреждает о приближении пешеходного перехода.

1.26 Знак “Аварийно-опасный участок“.

Дублирует изображение знака 1.39, предупреждает о приближении к аварийно-опасному участку.

1.27 Знак “Ограничение максимальной скорости“.

Дублирует изображение знака 3.29, показывает максимальную разрешенную скорость на этом участке дороги.

1.28 Знак “Место для стоянки“.

Дублирует изображение знака 5.38.

1.29 Велосипед.

Обозначает дорожку для велосипедистов.

1.30 Инвалидное кресло.

Обозначает места стоянки транспортных средств, перевозящих лиц с инвалидностью или на которых установлен опознавательный знак “Водитель с инвалидностью“.

 

Шумовая полоса — средство организации дорожного движения, представляющее собой искусственную неровность (выемку или возвышенность), выполненную в виде чередующихся поперечных полос на поверхности дорожного покрытия, вызывающее вибрацию элементов подвески транспортного средства и увеличение шума качения колес с целью предупреждения водителя о приближении к опасному участку дороги или съезде с полосы движения.

Назначение и область применения шумовых полос.

Устройство шумовых полос является одним из средств повышения безопасности дорожного движения. При наезде на шумовую полосу водитель транспортного средства начинает испытывать существенное вибрационное и шумовое воздействие, что в свою очередь способствует повышению его внимания к дорожной ситуации, предупреждая о съезде с выбранной полосы движения или приближении к опасному участку дороги.

В отличие от элементов принудительного снижения скорости («лежачих полицейских»), шумовые полосы, не нанося значительного вреда подвеске транспортного средства, создают при этом существенный дискомфорт как для водителя, так и для пассажиров, сигнализируя о неблагоприятной дорожно-транспортной ситуации.

Областью применения шумовых полос являются опасные участки автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения, требующие изменения скоростного режима или направления движения. На городских улицах шумовые полосы применяют редко в силу того, что при ограничении в городе скорости до 60 км/ч не получается должного шумового эффекта.

Поперечные шумовые полосы рекомендуется устраивать:

— перед нерегулируемыми пешеходными переходами, нерегулируемыми пересечениями и примыканиями;

— перед железнодорожными переездами без шлагбаума;

— на участках концентрации ДТП и подходах к ним;

— на участках автомобильных дорог с радиусом кривых в плане менее нормативных;

— на участках с необеспеченной видимостью;

— на подъемах и спусках.