Стул Erosio от Германа Августа Вайценеггера

Немецкий дизайнер Герман Август Вайценеггер создал кресло Erosio как часть группы работ, где Вайценеггер работал вместе с традиционно обученными мастерами и программистами, которым помогали процедуры на основе данных. Эстетическая концепция, лежащая в основе работы, находится где-то между продуктом функционального дизайна и автономным объектом.

Стул Erosio от Германа Августа Вайценеггера

Стул Erosio возник в результате трехмерного дизайна и приобрел свою форму в результате наложения и поворота материала, в данном случае слоев бумаги. Как и в случае с другими дизайнами, дизайнер начал с основ дизайна скульптуры Muse.

Компактное расположение из 900 листов бумаги придает креслу прочное состояние. Спеченный компонент в середине кресла образует сердцевину соединительной системы, к которой прикреплены четыре круглых металлических стержня. Они составляют внутреннюю структуру стула. Слои, рассчитанные на компьютере, которые образуют внешнюю форму кресла, накручиваются на круглые стержни аддитивным способом. Не все отдельные бумажные слои прикреплены к ножкам стула, поэтому форма стула в рамках его фиксированной внутренней конструкции может быть слегка изменена. Эстетическая привлекательность отделки кресла определяется чувственными характеристиками, создаваемыми электронным производственным процессом, который в некотором смысле похож на ручное производство. Точная лазерная техника вырезания картона оставляет минимум следов ожогов, пятен и мелких потертостей на краях, едва заметных глазу. В результате этих швов, которые вызваны материалом и полностью задуманы дизайнером, кресло приобретает свое собственное присутствие материала, напоминающее натуральный материал, такой как дерево или осадочный камень. В функциональной морфологии подобные тектонические и геологические слои можно найти в связи с несогласованностью эрозии. Дизайнер сознательно играет здесь с разграничением природы и артефакта.

Из виртуального мира дизайна, созданного с использованием 3D-инструментов, возникает повседневный объект с высоким объектным характером, ссылаясь своим скульптурным присутствием на геологические условия реального мира, мира, в котором стул всегда имеет свое место.

Материал: внутри: нейлон, металлическая труба, снаружи: картон.

Фото: Бернд Хиепе

Выпуск 12 Цена: 7900 евро

.

.

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios