Студия архитекторов Bark Design

Bark Design Architects, небольшое австралийское бюро, расположенное в Нуза Хедс, Квинсленд, спроектировало для себя студию, в которой можно работать.

Полное описание после фото & ….

Студия архитекторов Bark Design

Архитекторы Стивен Гатри и Линди Аткинс задумали для себя «продемонстрировать свой подход к дизайну и философию, создав вдохновляющее место для работы для команды Bark Design и их клиентов».

Возвышенный как модернистский павильон из стали и стекла в районе Нуза Хинтерленд, дуэт из Sunshine Coast создал студию из стали, стекла и фанеры как вдохновляющую рабочую среду для своей новой архитектурной практики.

Bark Studio исследует понятие смешанной типологии работы / дома — работный дом. Скромное здание, которое может функционировать как гибкое пространство для команды дизайнеров из пяти-шести человек, дом для двух человек и время от времени удобное сочетание того и другого.

Модульная 20-метровая конструкция из стальных портальных рам, расположенная всего на четырех стальных опорах, чтобы разместиться между двумя зрелыми австралийскими эвкалиптами, с трех сторон окружена открывающимся и неподвижным остеклением, а также открываемыми жалюзи и обрамляет широкие виды на побережье Тихого океана. .

Четвертый фасад представлен как рекламный щит, деревянный ящик, облицованный фанерой, обращенный к дороге, обеспечивающий уединение, защиту от западного солнца, желаемую неоднозначность восприятия использования и большой проекционный экран для проезда в автомобиле. . Прочная форма этой формы подчеркивается витриной «Shop Front», горизонтальными прорезями для стекла и контрастирует с северными деревянными входными платформами и горизонтальными плоскостями крыши, которые просто обеспечивают легкое обрамление ландшафта за ее пределами.

Привлекающая внимание и запоминающаяся, Bark Studio постоянно удивляет и радует пользователей и посетителей.

Организация пространств внутри и снаружи

Пространственное расположение здания требовало простоты и гибкости, чтобы вместить дизайн-студию от пяти до шести человек, чтобы она могла функционировать как дом для двух человек, или их комбинация.

Основное линейное рабочее пространство было задумано как открытая веранда с встраиваемыми по ее длине компактными служебными помещениями. Эти служебные помещения включают кухню, прачечную, ванные комнаты, хранилище файлов и чертежей и вертикальную циркуляцию.

С главной платформы студии сложенная фанерная лестница поднимается мимо большой витрины с витриной, демонстрируя модели прошлых и текущих проектов, на антресольный уровень, где есть места для книг по архитектуре, тихого чтения, сна и купания.

От этого мезонина есть пространственная визуальная связь для вентиляции рабочих пространств внизу, одновременно представляя «обрезанное» горизонтальное обрамление внутренних районов и прибрежного горизонта за их пределами.

Связь проекта с сайтом и контекстом

В проектные замыслы входили:

Тщательно процитируем студию между двумя великолепными зрелыми эвкалиптами Brown Bloodwood, чтобы запечатлеть симбиотические отношения между зданиями и ландшафтом.

Желаемая концепция легкого визуального «парения» здания над естественной линией грунта (отчасти для минимизации любого нарушения естественной линии грунта) с использованием всего четырех опор стала необходимой для поддержания расширенной корневой системы двух великолепных взрослые деревья.

Захват коммерческого присутствия со зданием, расположенным (с разрешения Совета) близко к дороге, но с «закрытой» западной стеной для уединения от дороги и для контроля климата.

Зарезервировать «первоклассное» место на территории под будущую резиденцию.

Максимизация доступных прибрежных видов и соображений конфиденциальности на север и запад.

Обрамление панорамных видов побережья от Нуза-Хедс до горы Кулум с максимальным количеством остекления. Это было достигнуто за счет сведения к минимуму количества прочных несущих стен, которые потребовались бы при использовании других конструкционных материалов, а не стали.

Сохранение естественного довольно крутого рельефа и существующих водотоков.

Архитектурное воплощение концепции

В концептуальные цели проекта входили:

Делаем «витрину» нашей философии дизайна с учетом климата и сайта.

В полусельской ситуации здание должно быть автономной средой и демонстрацией того, что при соответствующем дизайне и технологиях, ориентированных на конкретную площадку, профессионалы, основанные на знаниях, такие как архитекторы, могут успешно работать в качестве альтернативы городской среде студии.

Выражение легкости, прозрачности, текстуры, бесшовных внутренних и внешних пространств, света и тени, реакции на климат, интеграции ландшафта как основных принципов дизайна.

Выражение экономии легких материалов в рамках четкой структуры.

Первоначальная концепция этого проекта заключалась в создании конструкции, которая могла быть в основном сборной, а затем собиралась на двух «рельсах», что позволяло переместить последнее здание на другое место, если потребуется, позднее. Окончательное проектное решение было затронуто тремя последующими способами в течение 18 месяцев процесса проектирования: мы решили, что никогда не сможем продать такой превосходный участок, и поэтому здание не нужно было перемещать; Таким образом, мы могли бы увеличить здание, больше не рассматривая возможность транспортировки, хотя это все еще возможно; Однако наша желаемая концепция визуального «парения» здания над естественной линией грунта (отчасти для минимизации любого нарушения естественной линии грунта) с использованием только четырех опор стала необходимой для поддержания расширенных корневых систем двух. великолепные зрелые деревья Brown Bloodwood.

Студия работает с двойственностью и контрастом между открытым полностью застекленным соединением с видами и «закрытым» восприятием витрины магазина из фанерного ящика, видимой с дороги. «Shopfront» отсылает к деревянным и фибровым фасадам угловых магазинов или станций техобслуживания в некоторых провинциальных городах Квинсленда, особенно в Мейденуэлле возле гор Буня.

Рентабельность

Экономичность и простота были ключевыми факторами в дизайне и деталях. Стратегии проектирования, обеспечивающие экономию, включали: Использование стандартных строительных модулей для минимизации потерь и рабочего времени. Общие размеры здания, основанные на фанерной обшивке 1200 мм x 2400 мм, напольных и потолочных панелях, позволяют свести к минимуму потери. Подбор крупногабаритных панелей из фанеры для облицовки полов и потолков. Минимизация времени строительства. Монтаж полного стального каркаса был завершен на месте в течение пяти дней. Три человека установили всю раму: строитель контролировал и помогал, машинист крана располагал каждый компонент готовым к установке, а сталевар фиксировал все компоненты на месте (либо ослабленное болтовое соединение, либо сварка прихваточными швами и стыковая сварка полной прочности после завершения монтажа. ). Эта начальная скорость строительства позволила завершить завершение кровли и заполнение стеновых панелей и остекления, чтобы относительно быстро привести здание в состояние блокировки. Отдавайте предпочтение типам окон и дверей, то есть неподвижному стеклу, а не жалюзи, чтобы достичь баланса между экономией и эффективной естественной вентиляцией. Использование винила и листовой облицовки Aquapanel для влажных помещений для расширения компактных помещений с помощью экономичных бесшовных материалов. Минимизация земляных работ до четырех (4) бетонных опор. Работа в рамках заранее определенного бюджета и калькуляции сметным специалистом на начальной стадии и стадии разработки проекта, а также ведение «открытой книги» переговоров со строителем обеспечили соблюдение имеющегося в рамках Контракта бюджета строительства.

Экология / энергоэффективность

Стратегии экологического дизайна для достижения комфорта включали:

Максимальное усиление и сдерживание ветра с помощью естественного поперечного потока и вентиляции «Stack Effect». Использование экономичных легких материалов, включая фанеру, изготовленную из древесины, выращенной на плантациях, и сталь, пригодную для вторичной переработки. Минимизация земляных работ Рассмотренная ориентация Сохранение естественного ландшафта и значительной растительности. Использование навесов от солнца и внешних тканевых жалюзи

Конструкция, конструкция, материалы и услуги

В проектные замыслы входили:

Сталь была выбрана специально из-за ее чистого и простого выражения структуры, скорости строительства и для создания прочной каркасной серии портальных рам, обеспечивающих эффективное перекрытие и жесткие соединения для распорок.

Отношение здания к ландшафту — это здание, которое «парит» над землей, поскольку оно консольно выступает над склоном холма.

Сталь была выбрана специально из-за ее чистого и простого выражения, четкости структуры, скорости строительства и для создания физически и визуально прочного каркаса серии «тонких» портальных рам.

Модульная конструкция была разработана с использованием ряда структурных решеток длиной 3,6 и 4,8 метра для включения «заполнителей» стандартного размера 1200 мм для стен, полов и потолков из фанерного листа. Эстетичность стали и стекла создает «четкий структурный порядок» и просторную серию простых скромных пространств.

На каждом стыке стеклянные поверхности просто сочетаются со сталью, алюминием, деревом и фанерой с четким, честным изображением материалов и четкой разборчивостью структуры.

Было изучено несколько сценариев для определения наиболее эффективных пролетов, размеров элементов, сечений и интервалов сетки. Жесткие соединения для связи были разработаны с использованием механических соединений или сварных соединений, в зависимости от того, будут ли соединения открытыми или скрытыми.

Это обеспечило минимальные потери материала и более эффективное использование времени на сборку, поскольку требовалось незначительное количество резки и подготовки перед установкой.

Заявление о значимости

Придерживаясь как международных, так и конкретных идеалов дизайна, здание вносит ценный вклад в непрерывность современной народной архитектуры Саншайн-Кост в Квинсленде.

Посетите веб-сайт Bark Design Architects & – Вот.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.