Ремонт кухни Finne от Нильса Финна

Американский архитектор Нильс Финн прислал нам изображения современной кухни, которую он построил в собственном доме в Сиэтле, штат Вашингтон.

.

Ремонт кухни Finne от Нильса Финна

Реставрация FINNE была в первую очередь связана с дизайном новой, тщательно продуманной современной кухни в традиционном доме эпохи Тюдоров, расположенном в районе Королевы Анны в Сиэтле. Дизайн кухни основан на создании очень простого непрерывного пространства, которое занято тщательно обработанными шкафами, прилавками и фурнитурой. Такие материалы, как сталь, орех, известняк, текстурированный желтый кедр Аляски и морская трава, используются в сочетании друг с другом, что позволяет каждому материалу выгодно сочетать смежные контрасты текстуры и цвета.

Существующая кухня была немного увеличена за счет удаления стены между кухней и кладовой. Было создано длинное непрерывное пространство с востока на запад, примерно 25 футов в длину, со стеклянными дверями с обоих концов. В восточной части кухни есть две зоны для отдыха: уютное сиденье у окна с мягкими подушками, а также письменный стол с креслами, компьютер с плоским экраном и просторные стеллажи для поваренных книг.

В западной части кухни сделан необычный дверной проем в форме буквы «L» между кухней и столовой, чтобы обеспечить ощущение открытости между двумя пространствами. Возникла проблема: как изобрести раздвижную дверцу кармана, которую можно было бы использовать, чтобы закрыть два пространства, когда требовалось некоторое разделение. Решением была изготовленная на заказ дверь с двумя панелями и серией больших пальцевых соединений между двумя панелями, что позволило двери принять L-образную форму. Получившаяся дверь, которую местный производитель называет «дверью на молнии» (квантовые окна и двери), может быть полностью вставлена ​​в настенный карман или выдвинута, а затем пальчиковые соединения позволяют второй панели повернуться в «L» — положение формы.

В дополнение к L-образной двери на молнии, реконструкция собственного дома архитектора Нильса Финне предоставила еще одну возможность для экспериментов. Двери шкафов с ЧПУ из желтого кедра Аляски были построены без вертикальных стоек, чтобы создать более сплошную текстуру на поверхности нижних шкафов. За верхними шкафами из полимерных панелей было установлено светодиодное освещение со специальными алюминиевыми отражателями. Для прилавков использовались два материала: бельгийский голубой известняк и черный орех. Камень использовался вокруг раковины и рядом с варочной панелью. Для остальных частей столешницы был использован черный орех, а между двумя материалами было создано необычное соединение «пальцев», что позволило создать визуально интригующий взаимосвязанный узор, подчеркивающий твердость окаменелости известняка и богатую теплую текстуру ореха. появляться бок о бок. За двумя материалами прилавка сплошная задняя панель из нестандартной стеклянной мозаики обеспечивает визуальную целостность.

Стальные детали, вырезанные лазером, проявляются в стальном кронштейне, похожем на цветок, поддерживающем подвесные подвески над сиденьем у окна, а также в тонкой стальной балке, расположенной перед шторами над стеклянными дверями с обоих концов кухни.

В каждой из оконных областей стенка шкафа становится открытыми полками над окнами и вокруг них. Стеллажи становятся частью оконной рамы, что позволяет устанавливать подоконники большой глубины почти 10 дюймов.

В целом, кухня привносит свежий новый дух в дом, построенный в 1927 году. Фактически, кухня инициирует диалог между старым, традиционным домом и новым современным пространством. Хотя на кухне нет лепнины или традиционных деталей, общий язык между двумя периодами времени основан на богато текстурированных материалах и навязчивом внимании к деталям и ремеслу.

Посетите веб-сайт Нильса Финнеса & – Вот.

Фотография Бенджамина Беншнайдера

.

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.