Восходящий стул Роберта ван Эмбрикса

Голландский дизайнер Роберт ван Эмбрикс создал кресло Rising Chair.

.

Восходящий стул Роберта ван Эмбрикса

Вдохновение Очень легко собрать огромную коллекцию разных стульев, на протяжении многих лет их было ошеломляющее количество, всех форм и размеров. Но что очаровало меня во время моего исследования, так это простой вопрос: в какой степени объект, который вы создаете, способен определять свой собственный дизайн? Может ли объект вообще & ‘ сказать, для какой формы он лучше всего подходит? И если да, то каков будет конечный результат? Следуя этому ходу мыслей, я обнаружил несколько интересных вариантов создания стула нового типа.

Создание и строительство Основа любого стула — это плоская поверхность, на которую вы в конечном итоге сядете. Используя это понятие в качестве отправной точки, я сделал несколько надрезов на плоской поверхности и поднял различные пучки на поверхности среза. Таким образом были созданы предварительные, но уже отличительные черты любого стула: спинка, сиденье и ножки. Ритм деревянных балок придает креслу органичную форму. Порезы наиболее заметны, когда стул еще опущен. Но на том этапе строительства я еще не знал, какую форму в итоге примет стул. Это было определено различными арками деревянных балок, из которых состоит стул. Как создатель я чувствовал особую связь с материалом, с которым работал. Когда стул приобрел окончательную форму, это было похоже на особенное, трудно определяемое партнерство между мной и материалом.

Сиденье как разноцветный цветочный лепесток Зону кресла можно привлечь внимание, применив разные цвета. В плоском состоянии использование различных цветов может помочь определить области балки, образующие сиденье. Также можно подчеркнуть контраст между сторонами стула и верхом. Это можно сделать, выбрав для них разные цвета.

Я столкнулся с конструкцией сиденья, когда экспериментировал с различными углами деревянных балок. Я хотел посмотреть, можно ли с их помощью создать структуру, напоминающую поверхность. Решение состояло в том, чтобы повернуть каждый луч с нечетным номером в направлении, противоположном его соседнему. Таким образом, сиденье больше всего напоминает лепестки цветка. Это еще раз подчеркивает атмосферу природы, которую я хотел, чтобы этот стул источал.

.

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios