Компания JOHO Architecture спроектировала здание парковки в Йонгине, Южная Корея.
.
Парковка либо откровенно оказывается стоянкой без учета дизайна или окружения, либо маскируется под коммерческий объект. Однако оба случая не приветствуются в городе и портят городской пейзаж.
Районы застройки New Downtown в Корее, которые полностью заполнены гигантскими объектами недвижимости, только подчеркивают допустимую максимальную площадь. Самобытность города — это знаки на стенах, а не наличие пространства и пустоты. Массивные комья коробки загромождают город логикой капитализма, которая состоит из инвестиций, аренды и предпродажной подготовки, а не соответствующих региональных характеристик. Этот проект был направлен на изменение городского ландшафта путем размещения некой символической иконы на сухом городе.
В Корее для развития нового города застройщики распределяют землю партиями в соответствии с использованием, например, в деловой зоне и жилой зоне, в соответствии со Строительными нормами. Зона парковки также размещается на крупном участке в соответствии с программой зонирования деловой и жилой зоны. Участок для парковки можно спланировать с более низкой ценой на землю и более мягким регулированием, чем в деловой зоне.
Тем не менее, у него есть ограничение, заключающееся в том, что соотношение коммерческих площадей и парковочных мест должно составлять 2 к 8. В конце концов, определение стоимости земли и стоимости строительства с очень 20% коммерческой площади — плохая реальность строительства парковок в Корее. Эта некачественная коммерческая ценность приводит к тому, что парковочные здания строятся без каких-либо проблем с дизайном при более низкой стоимости строительства.
Кроме того, продолжается порочный круг постепенно ухудшающейся окружающей городской среды из-за скучных коробчатых парковок. Строительство парковки Herma было начато с фундаментальных соображений относительно нынешних парковок в Корее.
& – Максимизация потенциальных коммерческих возможностей использования земли & – Максимальное увеличение законной коммерческой площади, возможность использования передней террасы & – Состав парковочного пандуса и проезжей части & – Повышение архитектурной ценности за счет внешнего вида
Фотографии Сун Намгуна и Чонхуна Ли
.
.