Casa 7A от Arquitectura en Estudio и Натальи Эредиа

Arquitectura en Estudio и Наталья Эредиа недавно завершили строительство загородного дома Casa 7A в городе Виллета, Колумбия.

Описание Проекта

Задача состояла в том, чтобы спроектировать загородный дом в окрестностях города Виллета (Колумбия), в 1,5 часах езды к западу от Боготы; на высоте 967 метров над уровнем моря, с преобладающей жаркой и сухой погодой круглый год. Ограничения сайта были очень четкими; очень крутая местность, которая начинается на вершине холма и спускается к ручью Эль Коджо. В брифинге запрашивалась застроенная площадь 550 м2, включая 3 комнаты, студию, служебные и социальные зоны, террасу и бассейн, и все это в соответствии с одним важным требованием: дом должен иметь возможность полностью закрываться, когда он не используется.

Концепция
Место полностью определяет концепцию проекта. Мы начинаем с двух основных элементов в архитектуре: крыши, которая защищает от непогоды, но в то же время служит инструментом для непосредственного взаимодействия с окружающей средой. Чистая и горизонтальная крыша обрамляет пейзаж и защищает от солнца и дождя, в то же время размывая границы между внутренним и внешним, между естественным и созданным руками человека.

Патио, пространство, которое позволяет нам привнести природу в архитектуру, помогает нам получить контроль над природными элементами, которые в противном случае были бы чужими. Внутренний дворик создает интимную атмосферу, порождая близкие отношения и ощущения, в отличие от длинных видов, которые открываются с гор.

Пространственно дом организован через последовательность пустот и блоков, которые живут под крышей, которая открыта к горам с одной стороны и к серии патио с другой. Это двойное пространственное соотношение (внутренний дворик-крыша-горы) (близко-далеко) порождает разнообразие и богатство в различных пространствах дома, обеспечивая возможность для различной динамики использования в разное время дня. Ближе к дороге дом кажется полностью закрытым, обеспечивая уединение и вызывая ожидание того, что происходит внутри. Вы входите через намеренно низкий и узкий блок, который обогащает ожидания; переступая порог, меняются устои; пространство, открывающееся через внутренний дворик, откуда открывается панорамный вид на горы. Со стороны входа платформа, на которой расположены социальные зоны, кажется, парит между водным элементом у входа и бассейном; снова позволяя естественным элементам доминировать в пространстве.

Социальные зоны выглядят как уникальное пространство, открытое к горам с одной стороны и к входному патио с другой. Одновременно характер этого пространства определяется вторым внутренним двориком, обрамленным пустотой в крыше. В центре этого внутреннего дворика живет акация, листва которой защищают от солнца, а она отмечает место встречи двух основных осей дома (вход — бассейн и кухня — комнаты). Это сердце дома.

На востоке, вокруг обеденной зоны, мы находим кухню и служебные помещения, которые выглядят как нижний блок, тонко вставленный под главную крышу. В противоположном крыле находятся частные зоны для комнат, которые выходят на горы и соединяются Третий внутренний дворик, который имеет совершенно другой характер, определяется проницаемой стеной из сборных бетонных блоков и пышным садом. Фасад ставит важный вопрос о характере проекта: как создать полностью открытое пространство, которое можно закрыть, когда оно не используется. Для всех частей дома (частных и общественных) деревянные экранные панели были спроектированы таким образом, чтобы они скользили или поворачивались и позволяли закрывать или открывать пространство на 100%.

Дом ориентирован с севера на юг, защищая длинные / открытые фасады от солнца, и в то же время пользуясь прекрасным видом на горы и ручей. Это также позволяет бассейну и террасе постоянно находиться на солнце утром и после обеда, не прерываясь тенями от дома.

Существенность
В проекте использованы благородные материалы, выражены его материальность, строительный процесс и натуральная композиция. Преобладающее использование окрашенного в естественный бетон бетона и тика создает множество текстур, цветов и теней, которые меняются под действием солнечного света. Все текстуры определяются двумя модулями, 5 и 10 см, выраженными во всех элементах, от деревянной опалубки для бетона до элементов из тика в деревянных панелях и до сборных элементов, которые окружают внутренний дворик.

Стены и плиты построены из монолитного бетона, а оттенок желтого дерева достигается за счет использования смеси белого цемента и песка из Амбалемы; опалубка была построена из древесины Табебуя. Другой преобладающий материал — тик (из экологически чистых лесов), используемый в качестве отделки фасадов, мебели или полов. Полы, чтобы сохранить единообразие с тоном крыши, в основном построены из песчаника.

Отделка бассейна была достигнута путем создания узора, вдохновленного сине-зелеными цветами окружающего леса, с использованием обесцвеченной плитки 20×20 см, окрашенной вручную.

Устойчивость
Основная стратегия устойчивости исходит из пространственного распределения и ориентации проекта; Схема стержней север-юг сводит к минимуму прямое солнечное воздействие на фасады, в то же время позволяя перекрестную вентиляцию во всех помещениях (частных и общественных), сводя к минимуму необходимость в механической вентиляции. Для дополнительной изоляции плоская крыша была построена с использованием вентилируемой вафельной плиты и верхней отделки из белого гравия. Проект перерабатывает дождевую воду для растительности и имеет систему нагрева воды в бассейне солнечными батареями. Строительные материалы в основном местные и натуральные (камень, возобновляемая древесина и бетон), и строительство велось с привлечением местной рабочей силы.

Дизайн: Arquitectura en Estudio + Наталья Эредиа
Команда дизайнеров: Карлос Нуньес и Наталья Эредиа
Фотография: Дэвид Урибе

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.