Флагманский магазин Starbucks открывается в центре города Дисней Орландо

Старший дизайнер Starbucks Дэвид Дэниэлс прислал нам фотографии недавно построенного здания с современным дизайном в центре Диснея, Орландо, Флорида.

Из Starbucks

Все начинается с чистого листа белой бумаги.

Когда перед старшим дизайнером Starbucks Дэвидом Дэниелсом возникает задача создать новый магазин, он начинает рисовать стулья или сервировку стола и обдумывает все важные моменты, которые произойдут в этом пространстве.

«Мое воображение разрастается, и, пока я рисую, я думаю о том, как кто-то мог бы встретить там девушку своей мечты. Там могло произойти все, что угодно, если бы только стены могли говорить », — сказал Дэниелс, глядя на оригинальные рисунки нового магазина Starbucks в центре Диснея Вест-Сайд на курорте Уолта Диснея недалеко от Орландо, Флорида.

Магазин площадью почти 4000 квадратных футов — это новая страница сотрудничества двух знаковых брендов. В марте этого года Starbucks и Disney объединились, чтобы открыть первое управляемое компанией место Starbucks в Downtown Disney в Анахайме, Калифорния.

Дэниелс, ведущий дизайнер магазина в Орландо, говорит, что оба этих места — результат «магии», которая может произойти, когда две компании, рассказывающие истории, работают вместе, чтобы создать для покупателей уникальные, запоминающиеся события.

Два заведения Disney Orlando и Anaheim Starbucks связаны еще одной особой связью. Впервые Starbucks связывает покупателей с помощью интерактивных сенсорных экранов в магазинах. 70-дюймовые цифровые дисплеи — по одной в каждом магазине Starbucks — используют встроенные камеры для создания мелом зарисовок гостей и их окружения. Клиенты Disney World Starbucks смогут общаться с теми, кто находится в Диснейленде.

«Мы знаем, насколько важен момент общения за чашкой кофе», — сказал Дэниелс. «Это начало объединения наших магазинов по всему миру с помощью технологий, чтобы вы могли разделить чашку кофе от побережья до побережья».

По его словам, у Starbucks at Downtown Disney в Орландо есть несколько других особенностей, которые делают этот магазин «необычным».

В то время как пространство украшено потрясающими произведениями искусства из металлической венецианской штукатурки, изображающими историю происхождения кофе Starbucks, Дэниелс больше всего доволен экологическими особенностями магазина.

Новый сайт — это магазин Starbucks 500-й LEED (Лидерство в области энергетики и экологического дизайна). Стандарт, разработанный Советом по экологическому строительству США, представляет собой рейтинговую систему для проектирования, строительства, эксплуатации и обслуживания зеленых зданий. Сертификация LEED — это всего лишь один из компонентов концепции энергосбережения и защиты окружающей среды для Starbucks. Имея 18 собственных дизайнерских студий, Starbucks интегрирует местную актуальность и экологичность в дизайн и работу магазинов по всему миру.

Среди элементов экологичного дизайна нового магазина в Walt Disney World Resort: 100-процентное энергосберегающее светодиодное освещение; вторичный дуб, клен и другие материалы, используемые в магазине; общественные столы, сделанные из утилизированных деревьев; зеленая крыша, состоящая из сотен лимонных трав.

«У нас была вся трава, выращенная в питомнике, и мы подкармливали ее компостом из кофейной гущи из ближайшего магазина Starbucks. Этот жест — один из многих способов рассказать нашу историю », — сказал Дэниелс.

Мягкие комочки мха могут рассказать самую грандиозную историю на живой стене в Starbucks Walt Disney World Resort. Промышленный дизайнер и художник Палома Теппа из Майами создала копию логотипа Starbucks Siren из мха. Художественная инсталляция из мха — это прикосновение диснеевской прихоти, которая приносит частичку спокойствия из леса в магазин Starbucks, приглашая клиентов на мгновение насладиться безмятежностью мира природы.

Это также первый магазин Starbucks Reserve® на курорте, где можно заказать редкие и изысканные небольшие партии кофе со всего мира. Магазин оснащен системой пивоварения Clover® и четырьмя кофемашинами Mistrena. Элегантные сиденья в баре поощряют взаимодействие между бариста Starbucks и клиентами. В магазине также есть более обширная корзина с продуктами, чем в большинстве кафе, и 30 партнеров (сотрудников) Starbucks в смену, обслуживающих клиентов.

Дэниелс, который провел последние несколько дней, готовя магазин к открытию, сказал, что его любимая часть разработки Starbucks — это когда партнеры приезжают, чтобы заполнить магазин.

«У них такая огромная энергия, и они, если хотите, похожи на актеров на сцене. Они так важны для создания пространства, в котором люди хотят находиться », — сказал он. «Вот в чем все это для меня».

Дизайн: Starbucks
Фотография Мэтью Глака для Starbucks

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.