Дом в Хайфе от Pitsou Kedem Architects

Pitsou Kedem Architects спроектировали дом в Хайфе, Израиль.

Описание Проекта

Частная резиденция, построенная в центре исторического проспекта, в самом сердце французского квартала Кармель в Хайфе.

На проспекте расположено несколько резиденций, выполненных в стиле Баухаус. Стиль Баухаус утвердился в Израиле вслед за международными тенденциями в области стиля и представляет собой стиль дизайна без орнаментов, простой и практичный. Стиль подчеркивал эстетику машины и характеризовался однородностью цвета, а также скромной и простой отделкой и фасадами. Стиль точно отражает дух времени и местности. Этот проект, разработанный десятилетиями спустя, создает линию, которая соединяет современный стиль с духом ушедшей эпохи.

Проект подчеркивает и обостряет различия между внешне схожими стилями дизайна современного минимализма под влиянием Японии и строгой умеренностью модернизма, характерной для конца 1950-х годов. Обе эти парадигмы отражаются в образе жизни, в израильской окружающей среде и климате. Утонченность и минимализм, существовавшие в период расцвета Баухауса, в этой последней реинкарнации воплотились в пространственную чистоту и престижную сдержанность.

В своем дизайне архитектор выразил свою собственную, локализованную интерпретацию свободной планировки, в которой существует пространственная непрерывность, достигаемая за счет света, внешнего вида и движения, а также размещения второстепенных пространств вокруг одного, большого и открытого центрального пространства. Архитектору удалось создать впечатление непрерывных, интимных и определенных пространств с различными уровнями симбиотического взаимодействия с центральным пространством, но без ущерба для общего понимания структуры. Несмотря на усиление центрального пространства резиденций, которое находит выражение в открытом пространстве двойного размера, достигающем всю высоту здания с одним полностью прозрачным фасадом, обращенным в сторону внутреннего двора, за счет использования контролируемой и сдержанной формальности и использования материалов с без внешней отделки, дизайнеру удалось показать свою веру в то, что можно создать качественное и неподвластное времени жилое пространство.

Пытаясь соединиться с историческим проспектом и домами, которые населяли его с 1950-х годов, архитектор уделил большое внимание фасаду, обращенному к фасаду. Фасад здания почти анонимен, по большей части представляет собой замкнутый элемент, лишенный ненужных украшений и сочетающий в себе монохромную цветовую схему, основанную на серых и белых тонах, характерных для той же эпохи. Только парящая верхняя крыша намекает на гармонию с современным дизайном. Есть ощущение признания важности проспектов и попытка ассимилироваться в их хрупкой и нежной структуре и никоим образом не пытаться навязать современную архитектуру окружающей среде. Только парящая масса крыши намекает на то, что, несмотря на желание быть частью контекста проспектов и духа того исторического периода, наблюдателю ясно, что здесь мы имеем смелую попытку создать архитектурный язык, который оставляет ясный подпись и отпечаток пальца дизайнера.

Как уже было сказано, дом был спроектирован вокруг широкого высокого общественного пространства, которое составляет точку соединения и обеспечивает вид на все крылья домов, а также на центральный двор и бассейн. Чтобы еще больше усилить воздействие центрального пространства, оно было покрыто открытыми бетонными панелями и большой библиотекой на стене в качестве центрального мотива. Большое ленточное окно позволяет свету проникать глубоко в пространство, создавая движение и динамизм на центральной стене. Архитектор покрыл все пространства конструкций широкой крышей, которая кажется подвешенной, невесомой в воздухе и легко парит без видимых средств поддержки. Крыша образует и объединяет различные части конструкции с очевидной диссоциацией между крышей и зданием, создавая впечатляющий формальный диалог.

Движение внутри дома сопровождается разными взглядами на окружающую среду; открытые и открытые области, а также другие области, обрамленные и сфокусированные на определенном виде, который был разработан специально для этой области. Основная концепция дизайна домов — это тихая и формальная сдержанность; дом — это место безмятежности и спокойствия, где минималистичные детали, чистый язык и смысл отделяют жителей от внешнего мира. Архитектура и дизайн интерьера сочетают в себе климатические отношения со светом и воздухом, выражение функциональности дома и единые дизайнерские линии как внутри, так и снаружи.

Материалы и цвета, используемые как для интерьера, так и для экстерьера, варьируются от белого до серого в сочетании с деревянными планками. Простые, чистые формы и свет играют центральную роль в дизайне интерьера. Тень и свет создают постоянно меняющиеся представления форм и движений, «играя» на стенах, потолках и полах здания в течение дня. Комбинация геометрического света на горизонтальных и вертикальных поверхностях, сделанных из множества различных материалов, создает уникальную атмосферу во внутренних помещениях и экстерьере дома, подчеркивающую единообразие и спокойствие. В течение дня естественный свет проникает в резиденцию и его движение создает захватывающие световые шоу. Ночью, когда наступает темнота, искусственный свет и особенно свет, исходящий из бассейна, создают в помещениях построек совершенно другую атмосферу, почти мистическую и волшебную.

Дизайн двора отличается такой же сдержанностью форм с выбором деревьев, а их расположение также взаимодействует с проспектом и окружающей средой. И поэтому, несмотря на то, что разные миры и разные эпохи существуют в пространстве между историческим Баухаусом на проспекте и этим современным и минималистичным домом, между ними все еще существует связь, ощущение, что один не является чуждым другому. .

Архитектор: Pitsou Kedem Architects

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.