Heineken открывает Pop-Up City Lounge на Лондонском фестивале дизайна

Зал ожидания Heineken Pop-Up City только что открылся на Лондонском фестивале дизайна.

Pop-up City Lounge — это второе издание из серии Open Design Exploration, созданное двадцатью молодыми дизайнерами со всего мира в ответ на предложения десятков тысяч лаунж-бара. потребителей, которые делились вдохновляющими изображениями в Instagram.

«Pop-Up City Lounge», спрятанный за промышленным гофрированным железным каркасом двух сорокафутовых транспортных контейнеров, представляет собой интригующее пространство, наполненное передовыми конструктивными особенностями, созданными для оптимизации ночной жизни. Лаунж — это продукт стремления бренда исследовать социальный дизайн — концепция, премьера которой состоится на этой неделе в Лондоне перед тем, как отправиться в путешествие по глобальным центрам ночной жизни.

В лаундже представлены замысловатые коконы для беседы, созданные Виктором Гюго Хименесом, тонко смешанные пивные хвостики и напитки, подаваемые на подносах изо льда, и демонстрируют, как передовые дизайнерские решения могут улучшить нашу ночную жизнь.

Чтобы узнать больше о & ‘ Pop-up City Lounge & – кликните сюда

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios