При проектировании московского офиса рекламного агентства Leo Burnett Nefa Architects отдали дань уважения основателю, включив масштабный скульптура очков, которые он носил.
Описание от Nefa Architects
Идея использовать очки как центральный выразительный элемент этого пространства родилась не сразу », — сказала дизайнер Мария Ясько. «Мы рассмотрели звезды и яблоки, которые являются центральными элементами фирменного стиля компании.
Первое агентство было основано в Чикаго в 1935 году, и мы стремились к тому, чтобы какой-то стиль отсылал нас к тому периоду. Когда мы принесли очки, увеличенные в несколько раз и по форме напоминающие те, которые носил Лео Бернетт, мы подумали, что это выглядит круто, и тем более, если мы повесим большие сверкающие звезды на потолок.
Мы не впервые проектируем рабочие места для рекламных агентств », — добавил Дмитрий Овчаров. «В предыдущем офисе Лео Бернетта были конференц-залы и комнаты, расположенные внутри гигантских карандашей.
Разрабатывая концепцию Publicis Group на этот раз, мы остановились на представлении офисных помещений как галерей современного искусства. Мы не хотели делать что-то сложное; Очки интегрируются с пространством, являясь чисто художественной особенностью и экспозицией, но, с другой стороны, являются именно решением, которое организует пространство.
В будущем интерьер может получить, а может и не получить дополнительные рисунки, слоганы или новый цвет. Это идея. Окружение может измениться, но всегда будет сохраняться основная выразительная субстанция, которая самодостаточна и делает пространство законченным.
Архитекторы: Nefa Architects
Инженеры по свету: Spector LAB
Фотография Алексея Князева