При проектировании московского офиса рекламного агентства Leo Burnett компания Nefa Architects отдала дань уважения основателю, включив масштабную скульптуру очков, которые он носил.
Описание от Nefa Architects
Идея использовать очки как центральный выразительный элемент этого пространства родилась не сразу », — сказала дизайнер Мария Ясько. «Мы рассмотрели звезды и яблоки, которые являются центральными элементами фирменного стиля компании.
Первое агентство было основано в Чикаго в 1935 году, и мы стремились создать некую стилистическую ссылку на этот период. Когда мы принесли очки, увеличенные в несколько раз и по форме напоминающие те, которые носил Лео Бернетт, мы подумали, что это выглядит круто, и тем более, если мы повесим большие сверкающие звезды на потолок.
Мы не в первый раз проектируем рабочие пространства для рекламных агентств », — добавил Дмитрий Овчаров. «В предыдущем офисе Лео Бернетта были конференц-залы и комнаты, расположенные внутри гигантских карандашей.
Разрабатывая концепцию Publicis Group на этот раз, мы остановились на представлении офисных помещений как галерей современного искусства. Мы не хотели делать что-то сложное; Очки интегрируются с пространством, служа чисто художественным элементом и экспозицией, но, с другой стороны, являясь именно решением, которое организует пространство.
В будущем интерьер может получить, а может и не получить дополнительные рисунки, слоганы или новый цвет. Это идея. Среда может измениться, но всегда будет сохраняться основная выразительная субстанция, которая самодостаточна и делает пространство законченным.
Архитекторы: Nefa Architects Инженеры по свету: Spector LAB Фотография Алексея Князева