Современный дизайн этого дома 1930-х годов в Торонто

Джонсон Чоу спроектировал реконструкцию 142 Kenilworth, дома начала 1930-х годов в Торонто, Канада.

Описание архитекторов

Построенный в начале 1930-х годов, приоритетом было сохранение целостности масштабов и формы оригинального здания. Сохранение линии крыши, а также сохранение и ремонт существующего кирпича позволяет зданию гармонировать с домами, выстроенными вдоль улицы. Тем не менее, было желание позволить современным элементам интерьера проникать в экстерьер, создавая противопоставление старого и нового.

Концепция дизайна была двоякой: перфорировать объем здания отверстиями для обеспечения визуального доступа во все пространство в горизонтальном и вертикальном измерениях; и разработать мотив, который переопределяет существующее здание как серию перекрывающихся «рамок», которые функционируют либо как порталы, либо как устройства для просмотра. Проект направлен на создание объемов плавных пространств как в горизонтальном, так и в вертикальном измерениях и кинестетический опыт обрамленных видов изнутри и снаружи.

Убрав межкомнатные перегородки на первом этаже; перенос главной лестницы сбоку от здания; и удалив внешнюю стену, выходящую на задний двор, два уровня существующих внутренних пространств выходят на пространство двойной высоты недавно созданной пристройки к гостиной: визуальное звено и условный «центр» резиденции.

По мере того, как взгляд перемещается от передней части к задней части дома, солидность, вызванная передним фасадом, дематериализуется на стеклянный шпон & # 8211; обрамлены узкими, изготовленными по индивидуальному заказу столпами & # 8211; что создает иллюзию оторванности от дома. Застекленный задний фасад, стирающий грань между интерьером и экстерьером, содержит огромную поворотную стеклянную дверь, ведущую во внутренний дворик.

Лестница состоит из серии рам & # 8211; Стальные пластины толщиной 13 миллиметров, сваренные в прямоугольные коробки, всплывающие с одной стороны. Кроме того, кажется, что алюминиевые книжные полки прорываются сквозь стеклянный пол второго, создавая неожиданную прозрачность между этажами.

Чердак был преобразован в главную спальню и ванную комнату, разделенную безрамными стеклянными перегородками & # 8211; путем выравнивания потолка; однако остроконечное окно не только обрамляет ванну и вид на парк за ней, но и является результатом ухода за фасадом, который отражается в соседних зданиях.

Архитектурная фирма: Johnson Chou Inc.
Джонсон Чоу & # 8211; Директор и главный дизайнер
Силке Штадтмюллер & # 8211; Вице-президент, архитектурный дизайнер, руководитель проекта
Команда проекта: Энн Элерс (дизайнер / координатор проекта), Шант Кричелиан (дизайнер), Силке Штадтмюллер

Фотография: Brenda Liu Photography

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.