В этом магазине есть робот, который сделает вашу индивидуальную косметику

Дизайнерская фирма Brigada спроектировала интерьер AlpStories , концептуальный магазин словенской косметической марки. Магазин позволяет каждому создать свой собственный продукт, выбирая ингредиенты, которые затем смешиваются роботом в магазине, пока вы ждете.

Описание дизайнеров

AlpStories — это косметический бренд, сочетающий традиционное терапевтическое использование эфирных масел из австрийских Альп с современной технологией приготовления. Задача Brigada заключалась в том, чтобы создать концепцию магазина и применить ее к недавно открытому магазину в Загребе Arena Center. Как и сам бренд, магазин должен был отражать связь между природой и технологиями.

Пространственная организация подчеркивает индивидуальный подход к каждому клиенту. Комбинируя цвета, материалы и структуры, все пространство вызывает свежесть Альп, передавая природу и окружающую среду. технологическое сотрудничество.

В основе дизайна магазина лежит оригинальная концепция розничного присутствия, которую «Бригада» разработала с учетом характеристик бренда и рыночного позиционирования. В AlpStories есть две основные, но очень разные истории продуктов & # 8211; «Наша история», в которой представлены фирменные косметические продукты, созданные специалистами AlpStories, и «Ваша история», основанная на демонстрации косметических продуктов, которые клиенты создают сами.

«Наша история» последовательна, сильна и ясна, в то время как «Ваша история» спонтанна и очень разнородна из-за бесконечных возможностей, которые есть у клиентов в персонализации продуктов. Главная особенность, которая иллюстрирует эти безграничные творческие возможности, — это технически продвинутый робот, который используется в производстве продуктов. Профессиональный и научный подход к покупателю присутствует внутри магазина со станциями для дизайна продукта «Твоя история» и электронным анализатором кожи.

Продукция AlpStories является новой на рынке и до открытия магазина продавалась исключительно через on-line каналы. За это время их клиентская база постоянно росла благодаря высококачественной продукции и возможности создавать продукт самостоятельно, используя их основные ингредиенты, в соответствии с конкретными потребностями или типами кожи каждого человека. Этот пользовательский интерфейс, который так хорошо работает в Интернете, пришлось перенести и в физический магазин, с добавлением того, чего Интернет не может предоставить: & # 8211; человеческое прикосновение.

Иногда покупателям нужен профессиональный совет, помощь или просто кто-то, с кем можно поделиться своим опытом, и это основная задача сотрудников магазина. Другой новой функцией, которую необходимо было ввести в магазине, была возможность демонстрировать и продавать уникальные продукты, созданные покупателями.

Это первый в мире магазин натуральной косметики, который предлагает клиентам возможность создать свой собственный продукт, который затем будет произведен роботом внутри магазина в режиме реального времени. Робот специально разработан для этой цели учеными из Словении на основе технологии медицинской трансплантации. Использование этого полностью автоматизированного метода исключает человеческую ошибку при смешивании продукта.

Авторы: Brigada / Дамьян Гебер (креативный директор), Марина Брлетич, Эна Тадей (архитекторы), Ивана Валиджич (Руководитель проекта), Влатка Лесковар (дизайнер продукта)

Фотография Домагоя Кунича

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.