Новый театр, созданный для шоу водной акробатики

Stufish Entertainment Architects недавно завершили строительство театра Дай Шоу в Сишуанбаньна, Китай, который станет домом для постоянной водной акробатики. шоу.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Описание архитекторов

Компания Stufish Entertainment Architects завершила проектирование специального театра Dai Show на 1183 места в Сишуангбаньна, Китай, для застройщика Dalian Wanda Group. В театре будет постоянно проходить 75-минутный акробатический спектакль на воде, созданный постановщиком шоу Dragone.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Stufish также спроектировал всю сцену и декорации для шоу, став первой практикой, которая когда-либо предоставляла все архитектурные и шоу-элементы для театра. Разработка всего проекта позволила Stufish представить целостный архитектурный язык повсюду, от крыши в виде балдахина до специально созданных сценических элементов.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Театр Дай Шоу площадью 19 500 кв. М является ключевым элементом новейшего культурного предложения Сишуанбаньна, международного курорта Жезлы Сишуангбанна.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Помимо театра, на курорте есть апартаменты, торговые центры, бары и рестораны, отели, поле для гольфа и тематический парк. Он станет одним из основных туристических направлений как для китайских, так и для иностранных гостей.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Дизайн театра Stufish основан на оригинальном концептуальном эскизе покойного основателя студии Марка Фишера. Он также вдохновлен природными и культурными узорами, которые можно увидеть вокруг Сишуанбаньна.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Мацей Воронецки, архитектор здания, говорит: «По прибытии в Сишуанбаньна было трудно не восхищаться его природной красотой. Вездесущие пальмы подарили нам геометрию, которая сформировала основную структуру театра таким образом, чтобы она была эффективной, элегантной и интересной для просмотра.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Мацей Воронецки продолжает: «Это, естественно, стало живой нитью дизайна интерьеров, фасада и, более того, декораций шоу. Мы хотели, чтобы театр органично вписался в окружающую его среду, как если бы он был живым и растущим дополнением к обширному саду Сишуанбаньна ».

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Влияние природы на дизайн особенно выражено в золотой крыше диаметром 110 м, структура которой напоминает складчатую природу пальмовых листьев. Крыша имеет два яруса, которые служат навесом для открытого вестибюля, расположенного ниже, и поддерживается древовидными колоннами, которые окружают театр.

Photography © Tim Franco, courtesy of Stufish Entertainment Architects

В местах соединения двух ярусов крыши проемы между конструктивными точками обеспечивают естественную вентиляцию антресольного вестибюля в ответ на теплый климат Сишуанбаньна. Отверстия также позволяют посетителям любоваться окружающими видами.

Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Органичный дизайн Stufish проявляется и в самом театре. Длинные текстурированные «листья» образуют золотые стены, которые переходят в потолок, создавая интимную атмосферу при слабом освещении в VIP-зонах. Повторяющиеся узоры складывания распространяются по всему пространству, в эксклюзивные люксы, иногда трансформируясь в люстры с радиальным тиснением.

Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects

В зрительном зале публика рассаживается по кругу, окружая сцену площадью 1400 кв. М, которая разделена на три части. Основная центральная сцена имеет рабочий бассейн шириной 14 м с пробкой для бассейна шириной 8 м, которая опускается на 5,5 м, что позволяет совершить впечатляющее 15-метровое погружение с подиума наверху.

Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects

В закрытом состоянии заглушка ложится даже на акробатический пол площадки для выступлений. Рядом находится лесной массив, который вместе с центральной сценой может быть как влажным, так и сухим.

Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Конечная область выступления — это сухая часть сцены, символически используемая для передачи огромной бесконечности и для более практических целей, таких как хранение и транспортировка декораций. Сцена была спроектирована таким образом, чтобы вода могла затопить участки по отдельности и заполнить всю емкость для выступления за 45 секунд, а затем слить за 20 секунд.

Photography ©Raphael Olivier, courtesy of Stufish Entertainment Architects

Конструкция внешней крыши закрывает зал, оставленный открытым, создавая впечатление, что публика сидит под кроной пальм. Низкая высота решетки, расположенная всего на 18 м над сиденьями, создает интимное ощущение.

Stufish интегрировал десять акробатических ворот с сложной трехмерной системой полета в конструкцию крыши, что позволяет артистам взлетать с 9-метровой платформы и парить над сценой и публикой.

«Сочетание наших ролей архитектора и сценографа позволило нам использовать наши глубокие знания о театральном пространстве и гарантировать, что дизайн декораций гармонично вписывается в архитектурную концепцию», — заявляет архитектор шоу Алисия Ткач.

Фантастические элементы постановки подчеркнуты декорациями, свисающими с сетки наверху, и постоянными большими «корнями дракона», которые, кажется, вырастают из сцены и создают впечатление, будто природа берет верх над архитектурой.

Освещение, проекция и специальные водные эффекты, такие как каскады и фонтаны, дополнительно поддерживают творческую сюжетную линию воображения, любви и местных легенд.

BUILDING DESIGN TEAM – Architect/Interior Design: Stufish Entertainment Architects, Theatre Consultants: Auerbach Pollock Fried-lander, Clerk of Works: Sandman Associates Interna-tional, Construction Design: China IPPR International Engineering Co. Ltd, Interior LDI: Beijing Qingshang Environmental Art & Architectural Design Institute Co. Ltd., Concept Engineer Atelier One, Landscape Designer: DL&C Landscapes Pty Ltd., Guangdong, China, Contractor: China State 11, Client: Dalian Wanda Group

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.