Виски Mortlach получил новый дизайн бутылки в форме капли

Британское креативное брендовое агентство Contagious работало вместе с Gordon & amp; Макфайла и высококвалифицированных шотландских мастеров для создания бутылки и бокалов ограниченного выпуска для виски Generations Mortlach 75 Years Old.

Они начали с элегантного выдувного вручную хрустального графина в форме капли, который является культовой особенностью коллекции Generations. For Mortlach Aged 75 Years by Gordon & amp; MacPhail, дизайнеры представили 75 ленточных каналов, вырезанных вручную в кристалле, каждый из 100 графинов также имеет уникальный номер и запечатан травленой серебряной лентой.

Соединив традиционное мастерство с передовыми технологиями, дизайнеры заказали соблазнительный тактильный постамент с 75 мягкими волнистыми волнами на его холодной белой поверхности, чтобы удерживать и демонстрировать графин и два хрустальных бокала ручной огранки — окончательная форма и контуры этих бокалов достигли посредством быстрого прототипирования с использованием 5-осевой фрезерной обработки с ЧПУ.

Чтобы продвигать идею виски, предназначенного для демонстрации, распространения и наслаждения, Contagious поместил графин, цоколь и стаканы, а также серебряную и хрустальную пробку в роскошную дорожную сумку из анилиновой кожи, а не в более традиционную презентационная коробка.

Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios