Stone Fresh, американский розничный бренд замороженных йогуртов, соков и энергетических снеков, обратился в дизайнерскую фирму TRIAD China с просьбой открыть свои первые два магазина в Китае.
Первая из локаций находится в Шанхае.
Создавая визуальную айдентику брендов, дизайнеры использовали яркие игривые цвета.
Яркие цвета использовались во всем магазине, в упаковке и на цифровых платформах.
Внутреннее пространство спроектировано так, чтобы предложить клиентам насладиться расслабляющим путешествием, чтобы отвлечься от повседневных рутин.
Почти как бегство на склон горы.
С треугольной фиолетовой & ‘ горой йогурта (где вы получаете свой йогурт) & …
И кемпинговый трейлер, в котором есть начинка, а также различная мебель для пикника, расположенная среди шишек, и качели.
Логотип Stone Fresh был вдохновлен формой замороженного йогурта в чашках и представляет собой многослойную горную форму.