В этом магазине замороженных йогуртов была создана игривая тема с абстрактными деревьями и горами.

Stone Fresh, американский розничный бренд замороженных йогуртов, соков и энергетических снеков, обратился в дизайнерскую фирму TRIAD China с просьбой открыть свои первые два магазина в Китае.

Первая из локаций находится в Шанхае.

Создавая визуальную айдентику брендов, дизайнеры использовали яркие игривые цвета.

Яркие цвета использовались во всем магазине, в упаковке и на цифровых платформах.

Внутреннее пространство спроектировано так, чтобы предложить клиентам насладиться расслабляющим путешествием, чтобы отвлечься от повседневных рутин.

Почти как бегство на склон горы.

С треугольной фиолетовой & ‘ горой йогурта (где вы получаете свой йогурт) & …

И кемпинговый трейлер, в котором есть начинка, а также различная мебель для пикника, расположенная среди шишек, и качели.

Логотип Stone Fresh был вдохновлен формой замороженного йогурта в чашках и представляет собой многослойную горную форму.

Related posts

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.

Кровать-чердак с местом для хранения вещей делает эту небольшую микроквартиру более удобной для жизни

Розовый бетон был использован для создания этой пристройки для увеличения жилого пространства