Красочные и яркие узоры выделяют упаковку нишевого чая из толпы

Аманда Майлз, основательница лондонской компании Niche Tea, хотела воплотить свой бренд в жизнь, и для этого она пригласила iwantdesign помочь вывести на рынок нишевый чай.


Помогая Аманде развивать брендинг, упаковку и маркетинг, iwantdesign создал не только чай, но и бренд стиля жизни. Современные и яркие узоры на упаковке имеют ограниченную цветовую палитру и отражают смеси чаев.



Использование трубок, соединенных встык, позволяет различным узорам иметь цельный холст и выделяться среди других фасованных чаев. iwantdesign также разработал дизайн чайных пакетиков, сделав их простыми и элегантными.



Related posts

Премия A’Design объявляет свой мировой рейтинг дизайна

Эта кровать, которая ниспадает с потолка, была разработана как решение для небольших квартир

Зеркала и мебель в последней коллекции от Bower Studios