Дизайнерская фирма KISSMIKLOS завершила проектирование офиса для DekoRatio Branding & amp; Студия дизайна в Будапеште, Венгрия, где представлена графика и произведения искусства, вдохновленные поп-культурой и комиксами.
Вот описание дизайнеров
Вместе с моей партнерской студией DekoRatio Branding and Design Studio мы хотели создать опыт, который вдохновит амбициозные компании использовать лучший дизайн и продемонстрировать, как дизайн может иметь огромное положительное влияние на их бизнес.
Вот почему целью номер один было создать пространство, предлагающее творческий опыт и служащее демонстрационным залом для дизайна интерьера и декора.
В интерьере линия пересекает пространство под углом буквы «K» логотипа DekoRatio. Он разделяет комнаты на чисто белое офисное пространство и промышленное пространство. Это разделение выражает главную характеристику студии: ее способность реализовывать как стратегию бренда, так и дизайн, а также собственно производство вывесок и принтов.
Коридор был построен в том же углу, чтобы соединить ресепшн с остальной частью студии, а также выделить пространство для команды менеджеров по работе с клиентами. Его особая форма в рецепции предназначена для создания визуального образа, «втягивающего» посетителя в студию.
Несколько ссылок на брендинг и профессию дизайнера появляются вокруг студии: вывеска Lorem Ipsum на стене или круглый стол для совещаний, оформленный в виде большой палитры Pantone. Символы всемирно известных персонажей супергероев также являются данью выдающемуся достижению брендов Disney, Marvel и MC.
Комиксы используются в студии как отсылка к той роли, которую POP-культура сыграла в Америке в развитии прикладного искусства и рекламы. В каждой комнате есть комическая иллюстрация, которая связана с функцией комнаты. Шкаф, который скрывает котел, покрыт словом BOOM, в зале заседаний, где рождаются истории, главное слово — STORY, а на маленьком столике, на котором лежат бесплатные шоколадные конфеты, написано слово POWER.
В социальной комнате библиотечного типа книжная полка была сделана на заказ из букв LEARN. Который сопровождается большим знаком «Верьте в ЛУЧШЕ», который сокращается до «Верьте в ПИВО», когда раздвижная дверь открывается поперек него. «Внутри интерьера появляются опечатки с девизами, стратегией и целями студии. Они являются частью усилий работодателя по продвижению бренда, но также позволяют клиентам и другим посетителям почувствовать личность и ценности Студии.
Дизайн: KISSMIKLOS
Фотография Балинта Якса