Этот офис наполнен графикой и произведениями искусства, вдохновленными поп-культурой

Дизайнерская фирма KISSMIKLOS завершила проектирование офиса для DekoRatio Branding & amp; Студия дизайна в Будапеште, Венгрия, где представлена ​​графика и произведения искусства, вдохновленные поп-культурой и комиксами.

Вот описание дизайнеров

Вместе с моей партнерской студией DekoRatio Branding and Design Studio мы хотели создать опыт, который вдохновит амбициозные компании использовать лучший дизайн и продемонстрировать, как дизайн может иметь огромное положительное влияние на их бизнес.

Вот почему целью номер один было создать пространство, предлагающее творческий опыт и служащее демонстрационным залом для дизайна интерьера и декора.

В интерьере линия пересекает пространство под углом буквы «K» логотипа DekoRatio. Он разделяет комнаты на чисто белое офисное пространство и промышленное пространство. Это разделение выражает главную характеристику студии: ее способность реализовывать как стратегию бренда, так и дизайн, а также собственно производство вывесок и принтов.

Коридор был построен в том же углу, чтобы соединить ресепшн с остальной частью студии, а также выделить пространство для команды менеджеров по работе с клиентами. Его особая форма в рецепции предназначена для создания визуального образа, «втягивающего» посетителя в студию.

Несколько ссылок на брендинг и профессию дизайнера появляются вокруг студии: вывеска Lorem Ipsum на стене или круглый стол для совещаний, оформленный в виде большой палитры Pantone. Символы всемирно известных персонажей супергероев также являются данью выдающемуся достижению брендов Disney, Marvel и MC.

Комиксы используются в студии как отсылка к той роли, которую POP-культура сыграла в Америке в развитии прикладного искусства и рекламы. В каждой комнате есть комическая иллюстрация, которая связана с функцией комнаты. Шкаф, который скрывает котел, покрыт словом BOOM, в зале заседаний, где рождаются истории, главное слово — STORY, а на маленьком столике, на котором лежат бесплатные шоколадные конфеты, написано слово POWER.

В социальной комнате библиотечного типа книжная полка была сделана на заказ из букв LEARN. Который сопровождается большим знаком «Верьте в ЛУЧШЕ», который сокращается до «Верьте в ПИВО», когда раздвижная дверь открывается поперек него. «Внутри интерьера появляются опечатки с девизами, стратегией и целями студии. Они являются частью усилий работодателя по продвижению бренда, но также позволяют клиентам и другим посетителям почувствовать личность и ценности Студии.

Дизайн: KISSMIKLOS
Фотография Балинта Якса

Related posts

Стеклянная пристройка добавила жилому пространству этому дому

Дизайн этого отеля похож на группу возвышенных домов на деревьях

Дизайн этого нового дома вдохновлен современной архитектурой середины века.