grand

Магазины


    от 500 руб. за м2 работы

    Доставляем материалы и вывозим строительный мусор

    admin

    Магазины

    Дизайн магазина очень ответственная задача, от которой напрямую может зависеть Ваша прибыль. Оригинальное оформление торгового зала, а также продуманное зонирование торговой мебели и оборудования — все это требует знаний в дизайне и опыта в ритейле.

    У нас есть опыт проектирования торговых помещений, поэтому мы с радостью Вам поможем. Дизайн интерьера магазина, разработанный профессионалами, поможет Вашему бизнесу обрести узнаваемое лицо. Грамотно разработанный дизайн-проект – это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов.

    Проектирование магазина.

    При работе над проектом магазина мы в первую очередь отталкиваемся от товаров и услуг, которые Вы продаете. Оригинальные, правильно расположенные полки, стеллажи, а также витрины с красивой выкладкой товара могут стать изюминкой, отличающей Вас от конкурентов.

    Недостатки помещения можно скрыть с помощью дизайнерских панелей, зеркал,  стильного декора, а также других архитектурных элементов. Не стоит забывать и о важности освещения. Качественное освещение товара играет значительную роль в принятии решения при покупке.

    Дизайн магазина должен соответствовать его потенциальным клиентам – возрасту, полу, социальному статусу и т.д. Также стоит учитывать уровень цен, месторасположение.

    При проектировании магазина необходимо помнить, что, несмотря на интересный дизайн, основное внимание посетителей должно быть акцентировано именно на товаре. Наши специалисты максимально помогут показать в дизайне все Ваши конкурентные преимущества.

    Как известно, реклама – главный двигатель торговли. В свою очередь внешний вид вашего магазина – не очевидная, но не менее эффективная реклама.

    Стильный интерьер магазина, оригинальное торговое оборудование, необычное оформление витрины вызывают желание зайти внутрь, запоминаются и становятся предметом обсуждений.

    Специалисты студии дизайна создают оформление торговых точек, которые отражают имидж компании или бренда, а также привлекают посетителей. Помимо эмоциональной составляющей современный дизайн магазина включает правильное управление перемещения покупателей и создает для них располагающую к покупкам атмосферу.

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТА МАГАЗИНА.

    Для разработки качественного проекта очень важно учесть не только пожелания заказчика, но и целевую аудиторию покупателей торговой точки, особенности ассортимента и его выгодной презентации. Потому на первом этапе мы обязательно проводим встречу дизайнера и клиента, которая проходит у нас в офисе или в любом удобном для вас месте. Этапы разработки дизайна магазина обязательно включают:

    Замеры объекта – в работе мы обязательно используем не только точные размеры и особенности конфигурации, но и информация об исходном состоянии помещения, инженерных сетей.

    Разработка чертежей и планировок – это предварительный макет помещения, а также рабочие чертежи, которые будут использоваться во время ремонта.

    Просчет стоимости – составляется рабочая смета для формирования бюджета на отделочные материалы, торговое оборудование и мебели, ремонтных работ.

    Создание визуализации – реалистичный макет в 3D-формате дизайна магазина после ремонта.

    Авторский надзор – мы контролируем абсолютно все этапы ремонтных работ и правильное воплощение первоначального проекта дизайнера.

    Среди наших услуг не только разработка самого проекта интерьера магазина, но и реализация проекта «под ключ», которая подразумевает закупку материалов, выполнение всех необходимых ремонтных и монтажных работ нашими подрядчиками. Для многих клиентов это станет очень удобным вариантом сотрудничества, так как мы сможем полностью гарантировать не только соответствие внешнего вида, но качество и долговечность ремонта.

    Мы стараемся не обременять наших заказчиков лишними заботами, однако без участия клиента возможно выполнить далеко не все задачи. Потому наше взаимодействие мы строим по следующей схеме:

    Созвон и планирование встречи в офисе или на объекте заказчика.

    Определение стилистики и концепции с учетом пожеланий клиента.

    Создание чертежей и составление сметы.

    Презентация 3D визуализаций будущего объекта.

    Передача чертежей и рабочих документов.

    Но это лишь ориентировочный план, который не исключает ответвлений и индивидуального подхода. Нас не пугают сложные проекты, которые требуют поэтапного личного согласования, как и заказчики, которые предпочитают работать с нами дистанционно.

    Каждый проект уникален, и невозможно оценивать всех по общему прайсу. Цена зависит не только от задействованной площади, но и от специфики помещения, состояния инженерных систем, необходимости оформления специальных чертежей и документов. Помимо дизайнера в работе принимают участие замерщики, архитекторы, специалисты по закупкам, инженеры.

    Наша компания предлагает платные услуги по дизайн проектированию мебели и торгового оборудования:

    • для руководителей (владельцев) торговых учреждений
    • для частных лиц
    • для фирм специализирующихся на производстве торговой мебели

    Итак, Вы приняли решение, — далее мы с Вами определяемся, какого уровня планируется открывать торговую точку, эконом, среднего уровня или эксклюзив.

    Исходя из выбранного, мы Вам порекомендуем вариант дизайн проекта, так как они отличаются по стоимости и целесообразности.

    Вариант (А) рекомендуется для тех, кто хочет оперативно и со скромным бюджетом открыть торговую точку.

    Он включает, — создание концептуального решения по мебели в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

    обмер помещения (если нет точного плана БТИ)

    зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых пространствах, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.

    подбор оптимального оборудования исходя из выше приведённых нюансов, и пожеланий клиента.

    привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели.

    Вариант (В) рекомендуется для тех, кто хочет получить индивидуальность, и быть ни на кого не похожим открывая торговую точку.

    Он включает, — создание концептуального решения по мебели в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

    обмер помещения (если нет точного плана БТИ)

    зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых точках, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.

    полностью индивидуально разработанное оборудование на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.

    привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели.

    Вариант (C) рекомендуется для тех, кто хочет получить эксклюзивность, и индивидуальность, открывая торговую точку.

    Он включает, — создание концептуального решения по мебели и торговому пространству в рамках, полученных от клиента пожеланий, а так же;

    обмер помещения (если нет точного плана БТИ)

    зонирование торговой площади с учётом правил мерчендайзинга, эргономики, движения посетителей в торговых точках, а так же учитывая архитектурные особенности помещения, например; высота потолка, оконные проёмы, вход, выход и т.д.

    полностью заново разработанное эксклюзивное оборудование на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.

    индивидуально созданное торговое пространство на основании, примеров, совместных обсуждений, выбора стиля, цветового решения, фурнитуры пожеланий клиента.

    привязка оборудования к помещению таким образом, чтобы покупатели имели возможность свободно перемещаться и рассматривать продукцию, не мешая друг другу, а так же ориентироваться в помещении читая навигационные указатели, ценники и т.п.