grand

Ремонт асфальтового покрытия


    от 500 руб. за м2 работы

    Доставляем материалы и вывозим строительный мусор

    admin

    Ремонт асфальтового покрытия

    Наша компания занимается укладкой асфальтобетонных покрытий и строительством дорог в соответствии с ГОСТами. Перед тем как приступить к работам, специалисты компании подбирают соответствующую дорожную одежду (дорожный пирог), где учитываются эксплуатационные требования — нагрузочный вес на дорогу, проходимость и другие внешние факторы. После этого начинаются земляные работы, вывоз грунта, подсыпка. Затем создается основание из песка и различных фракций щебня с послойным уплотнением. Дальше укладывается асфальтобетонное покрытие и производится укатка дороги. При этом в компании вам сразу скажут, что слой асфальтового покрытия после уплотнения для автомобильных дорог не может быть меньше 4 см.  Конечно, окончательная цена асфальтирования зависит от многих факторов: необходимости проводить предварительную расчистку территории, подсыпку, устройство основания, удаленности объекта и так далее.

    Асфальтирование – один из наиболее распространенных способов устройства дорог, площадок для автомобилей, автостоянок, проездов к дому, уличных тротуаров. Строительство дорог, ремонт дорог, асфальтирование дорог, тротуаров и площадок в Анапе – то, что мы делаем с удовольствием, красиво, качественно, быстро и лучше других.

    Оптимальный способ обустройства любой площадки (не говоря уже о дорогах) — это асфальтирование. Такое покрытие не боится перепадов температур, нагрузок, химических реагентов. Конечно, только в том случае, если укладка асфальтапроводится с соблюдением всех необходимых требований. Для того чтобы ремонт дорог был проведен качественно, нужно обращатьсяк надежным подрядчикам, имеющим богатый опыт работы в этой сфере.

    Асфальтирование дорог — это и строительство дорог с нуля, и ямочный ремонт существующих магистралей. В процесс асфальтирования дороги входит засыпка щебнем подготовленной территории, распределение эмульсии, фиксирующей асфальт, укладка битума, щебня, работы по выравниванию поверхности с помощью техники.

    Асфальтирование проходит несколько этапов:

    • проектировка дорог или ландшафтов;
    • составление сметы;
    • подготовка территории, укладка песка, щебенки и в некоторых случаях дорожных плит;
    • после чего и следует укладка асфальта.

    Смета составляется с учетом всех желаний заказчика.

    Подготовка территории включает: очистку местности от мусора, грязи, старого асфальта, деревьев (при наличии разрешения) и утрамбовка рыхлых и мягких мест. Грязь убирается тракторами спец.техниками и грейдерами, после чего засыпаются более твердым материалом: песком, щебнем или укладываются блочные плиты. Очистка старого асфальта производится специальнойфрезерной машиной, она предназначена для послойного снятия асфальтобетонных покрытий с автодорог, улиц, мостов при их ремонте, реконструкции с дальнейшей погрузкой отфрезерованного материала в различные транспортныесредства. Фрез обеспечивает:

    • фрезерование смежных полос;
    • фрезерование непосредственно у бордюра;
    • клиновое фрезерование с наклоном, как в правую, так и в левую сторону;
    • фрезерование покрытий на кривой;
    • фрезерование покрытий.

    Укладка асфальта выполняется двумя видами:

    1. Горячий асфальт. Укладка бетона по горячей технологии используется для создания крупных магистралей, аэродромов и транспортных развязок. Для реализации масштабных проектов используются катки-асфальтоукладчики и различная землеройная техника, а благоустройство загородной территории с созданием дорожек небольшой площади требует ручного асфальтирования с применением виброплит и специализированных инструментов. Классический состав асфальтовой смеси содержит сыпучие (щебень, гравий, песок) и вяжущие (битум) составляющие, процентное соотношение которых может меняться. Например, для создания покрытия с повышенными показателями сцепления с шинами автомобилей используется асфальтобетон с противоскользящим пластом, включающий большой процент гравия.
    2. Холодный асфальт. Холодный метод укладки дорожного покрытия приобрел огромную популярность за счет своей простоты. С появлением холодного асфальта выполнить ремонт или сделать небольшую асфальтированную площадку может любой домовладелец без особых навыков и применения дорогостоящего оборудования. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. Во время движения автомобилей по отремонтированному участку асфальт уплотняется и приобретает необходимую твердость.

    Работы по укладке асфальта производятся в несколько этапов. Прежде всего необходима разметка обрабатываемого участка. Дальше плавится под действием высокой температуры специальная асфальтная крошка. Ней заливается и укатывается ремонтируемая территория. После полного высыхания дорога готова к эксплуатации.

    Строительство дорог – это процесс, который должен выполняться с особенной щепетильностью, так как именно от их благосостояния зависит функционирование и стабильность работы экономики целой страны.

    Для высокого качества выполняемой работы и соответственно максимальной продолжительности службы асфальтного покрытия мы используем современные стандарты качества и контроля выполняемой работы.

    Асфальтирование проезжей части не то же самое, что укладка асфальта во дворе. Прайс на эти услуги, следовательно, отличается. В частном дворе невозможно использовать габаритное оборудование. Поэтому там будет производиться вручную укладка асфальта. Цена за метр квадратный будет рассчитана по объему выполненной работы.

    Каждая дорога имеет свой собственный срок службы. По нормативу ее нужно капитально ремонтировать каждые десять лет, однако она начинает портиться не из-за износа. Обычно она разрушается по причине того, что асфальт положили неправильно.

    Технология состоит из нескольких этапов:

    1. Планирование.

    В этот период сотрудники строительной компании принимают решение о том, в каком месте и каким образом будет укладываться асфальт, считают нужное количество слоев и примерную нагрузку на будущую дорогу.

    Строители прикидывают, где будут также монтированы стоки для дождевой воды

    1. Копка траншей.

    По времени занимает больше количество часов. Дорожное полотно должно быть сделано на одном уровне с улицей около нее. Для надежности роют траншею, глубина которой равна высоте земли вокруг.

    Она укатывается спецтехникой. Излишки земли вывозятся.

    1. Работы по укладке щебня.

    Щебень укладывается разный по типу и структуре.

    1. Асфальтирование.

    Асфальт кладется в несколько слоев (четыре-пять сантиметров), после чего по нему проезжает каток. Между слоями заливают битум, чтобы дорожное полотно не рушилось.

    При допущении просчетов на любой из стадий, дорога начинает быстро портиться и разрушаться. По стоимости ремонтные работы меньше, чем само асфальтирование. Если бригада сделала ошибку с уровнем нагрузки на дорожное полотно, если щебень клали неправильно, если воде некуда стекать, то все начинает быстро выходить из строя.

    Наша гибкая ценовая политика распространяется не только на выполнение укладки асфальтного покрытия,но и на полную подготовку подложки.

    Профессионал – это человек мастер своего дела, а стать специалистом можно только выполняя определенные действия на протяжении длительного периода времени.

    И каждый наш сотрудник обладает таким опытом. Работая на рынке, компания выполняет полный спектр услуг и работ, связанных с созданием качественного асфальтного покрытия. В процессе своего развития, фирма собирала в себе только лучших специалистов, отсевая «старателей однодневок».

    Поэтому, выбрав нас, вы получаете настоящих специалистов в своей сфере, у которых нет главной цели – наварить денег.

    Среди наших главных преимуществ стоит отметить разумный подход к экономии и соответственно расходам строительных материалов для дорог или асфальтного покрытия.

    Все работы выполняются в строгом соответствии установленным нормам, поэтому перерасхода никогда не наблюдается. Однако мы никогда не стремимся экономить на всем, забывая о качестве и надежности, поэтому наши цены могут казаться завышенными, хотя на самом деле, прайсы других компаний часто не содержат настоящих цен, а лишь минимальные предполагаемые расходы.