grand
Image default
Архитектура

Интерьер ресторана Inamo от Blacksheep

Спасибо Кэролайн за то, что она прислала нам больше работ от Blacksheep Interior Architects and Design. На этот раз это был недавно открытый ресторан Inamo в Вест-Энде Лондона, интерьер которого был разработан Blacksheep.

Одна из уникальных особенностей ресторана — это меню, проецируемое на столешницы, что позволяет посетителям интерактивно заказывать еду и напитки, изменять обстановку за своим индивидуальным столом, играть в игры и даже заказывать местную информацию и услуги, например, заказ такси.

Посетите веб-сайт Blacksheep & – Вот. Посетите веб-сайт Inamo & – Вот.

От дизайнеров:

Ресторан и бар на нижнем этаже — детище предпринимателей Дэнни Поттера и Ноэля Ханвика. Здесь клиентам предложат высококачественную азиатскую кухню фьюжн под руководством ведущего шеф-повара Энтони Соуза Там, который приезжает в Инамо из ресторанов суперзвезд Atami, Chino Latinos, Nobu , Хаккасан и Убон.

Интерьер Inamo был разработан Blacksheep, вдохновленный их последним успехом в Вест-Энде с Whisky Mist в баре Zeta и ночном клубе в Londons Hilton Hotel & – и после объявления об их третьем подряд победившем проекте в London Bar & amp; Награды клуба с баром Knightsbridge Vendôme. Blacksheep также внесла свой вклад во все графические приложения для ресторанов, адаптировав существующий стиль с новой иконографией для вывесок, меню и маркетинговых материалов, а также всей экологической графикой, от графических обоев до графических скатертей, гравированных узоров на витринах магазинов и экранов с подсветкой, со всеми узорами. и адаптированы из традиционных азиатских полиграфических дизайнов.

Для дизайнеров это был амбициозный проект и непростая идея. Особое внимание нужно было уделить тому, чтобы уровни и пропорции освещения были правильными, чтобы ресторан работал в любое время дня и ночи. Дизайн ресторана также должен был обладать сильным чувством идентичности как пространства, не подавляющего и не подавляющего технологии, лежащие в его основе. «Мы создали концепцию, основанную на ключевых словах: тепло, яркость, очарование и театр», — пояснил директор Blacksheep Тим Маттон. & ‘ Было важно сбалансировать технологические аспекты ресторанов, создав чувственное, социальное пространство с сильной индивидуальностью.

Посетители подходят к ресторану через совершенно новый фасад из дерева угольно-черного цвета, соответствующий существующей архитектуре. Чтобы защитить уровень внутреннего освещения, на застекленные окна ресторана нанесен графический винил с твердыми и полупрозрачными звездными узорами (разработанный Blacksheep), создающий сильное графическое изображение, а также защищающий уровни внутреннего освещения. Тем не менее, виниловая графика позволяет дразнящим взглянуть на интерьер и коконы, спроектированные Blacksheep, в которых размещены проекторы, компьютеры и рамы и которые расположены над каждым столом.

Внешняя вывеска включает в себя выступающую вывеску и высококачественный акрил & ‘ Restaurant & amp; Барный знак и стальная надпись в прямоугольной рамке с подсветкой для фирменного стиля & ‘ Inamo. Основания витрины имеют алюминиевую отделку и четыре внешних светильника из алюминия с красным фильтром, которые сочетаются с красным и серебристым графическим винилом на остеклении.

Центральный вход в Инамо осуществляется через застекленные двери с эффектной красной, черно-белой графикой, нанесенной на заднюю стену небольшого вестибюля (которое пришлось сохранить по структурным причинам, так как ресторан когда-то был двумя отдельными зданиями. с залитой впоследствии аллеей в центре!). Основные структурные работы в интерьере (бывший итальянский ресторан, просуществовавший 25 лет) были сосредоточены на пространстве первого этажа, максимально открывая его за счет удаления колонн и несущей стены, а также создания новой пристройки к задней части дома. дополнительные двадцать крышек.

Попав внутрь ресторана, сразу налево ведет лестница, ведущая в бар на нижнем этаже, она выполнена в черном матовом цвете с виниловым полом под дерево здесь и повсюду (от Armstrong). Графические обои над лестницей отражают графику окна. Клиентов сразу же встречают на станции встреч (из черного дерева), прямо перед ударным шестиместным столом. Ресторан был частично оформлен в монохромном стиле, чтобы подсветка на столешнице выделялась, а частично — с дополнительной графикой (вдохновленной выбором цветов калейдоскопов и оригами для азиатского стиля), чтобы отразить сильную графическую атмосферу, созданную столешницами. Таким образом, стены покрыты белыми виниловыми обоями с зеркальными графическими панелями, которые эффективно работают как лайтбоксы с вытравленным узором и вырезанным узором, со светом, позволяющим просвечивать вырезанный узор. Сиденья представляют собой либо серебряную виниловую банкетку с красной прострочкой, либо двухцветные откидные стулья с черными спинками и белым фасадом (от Protocol). Сами столы имеют черную основу и белую столешницу из кориана.

Проекторы-коконы установлены на одинаковой высоте внутри подвесного глянцевого черного потолка и представлены в трех размерах для освещения столов с двумя, четырьмя или шестью крышками. Когда клиенты садятся, появляются белые пятна для тарелок и индивидуальная электронная скатерть для каждого стола. Клиенты используют сенсорную панель, чтобы заказывать еду и напитки или менять столешницу на один из семи доступных вариантов. & ‘ Обслуживающий персонал доступен в любое время, чтобы помочь клиентам ориентироваться в их меню или ответить на любые другие вопросы, но меню были исключительно четко разработаны и должны быть интуитивно понятными и надежными для пользователей! — прокомментировал проект дизайнер Бенджамин Уэбб.

Бар внизу имеет тот же язык дизайна, что и ресторан, но использует более теплую и темную цветовую схему (поскольку он не должен сочетаться с какими-либо технологическими элементами), чтобы создать ощущение интимности. Графические экраны повторяют экраны на первом этаже, но используют бронзовые зеркала со светящейся красной подложкой, чтобы создать ощущение простора в баре. Подвесные светильники снова перекликаются с коконами выше и были специально разработаны с использованием того же органического языка.

«При таком тесном сотрудничестве с технологиями важно адаптироваться к новому образу мышления», — заключил Бенджамин Уэбб. & ‘ В Inamo мы применили единый подход к адаптации технологии к интерьеру, тонкой настройке уровней атмосферы и созданию прочных взаимосвязей между графическими элементами и элементами интерьера. Прежде всего, мы должны были добиться, чтобы яркие проекции соответствовали внутренним элементам схемы, создавая одинаково сильное и единое впечатление.

Клиенты прокомментировали: «Перед тем, как начать сборку этого проекта, у нас были презентации от четырех разных дизайнеров интерьера с нашим брифом и ключевыми словами: теплый, яркий, очаровательный, театральный. Blacksheep выделялись своей способностью брать на себя нашу задачу, одновременно привнося в проект свое творческое чутье и таланты. С тех пор они создали целостный дизайн, который связан с нашей концепцией и вокруг нее, добавляя ценность во всем.

Похожие записи

Архитекторы Solomon Troup разработали угловую деревянную пристройку для этого дома в Австралии

admin

Пешеходный мост Аргансуэлы от Dominique Perrault Architecture

admin

Стены из скульптурного белого кориана заполняют магазин LJ Cross в Нью-Йорке

admin