grand
Image default
Архитектура

[email & # 160; protected] Симоне Микели

[email &   protected] — это новая концепция гостеприимства, которая развивает пустующие и обветшавшие городские магазины и превращает их владельцев в отелей. Каждое пространство имеет отдельный вход прямо из окна с видом на улицу. Гостевой доступ полностью автоматизирован с помощью буквенно-цифровой клавиатуры.

Во время Миланской недели дизайна 2010 первые четыре люкса, спроектированные итальянским архитектором Симоне Микели, были открыты в коммерческом помещении на первом этаже по адресу Via Goldoni 33 в Милане.

.

Описание Симоне Микели [email &   protected] Street:

«Когда Алессандро рассказал мне об этой концепции и о предпринимательском проекте, все сразу стало понятно. Мой проект внутренней архитектуры должен передавать уникальность, сильную индивидуальность, невероятную взаимосвязь с городской системой, не затрагивая все известные стереотипы. Поэтому я создал чрезвычайно вызывающие воспоминания места, практичные, интригующие, способные стать настоящими манифестами, новый образ мышления, мир гостеприимства, новый способ осмыслить связь между измерением восприимчивости и городом. В этом проекте городские соединительные внешние пространства, рассматриваемые как гостиничные коридоры, проникают в замкнутые пространства зданий, трансформируя восприятие. Исследование осмоса, относящееся к содержанию между внешним и внутренним, вызвало недовольство блестящим фотографическим вкладом Маурицио Маркато, и привело к взрывоопасной культовой смеси ».

Проект родился в Милане, но предназначен для ведущих мегаполисов мира. Коммерческая площадка на первом этаже Via Goldoni 33 была преобразована в первоклассный гостиничный номер с видом на улицу, без стойки регистрации и полностью автоматизирован. Идея, задуманная Алессандро Россо и воплощенная в жизнь архитектором Симоне Микели, дала свет четырем люксам, оригинальным по замыслу и образу. Новая современная концепция гостеприимства вызвана желанием переобучить деградированные или заброшенные столичные пространства; Полностью опровергнуты канонические гостиничные стереотипы: здесь отсутствует стойка регистрации, вестибюль, лестницы, лифты и коридоры. Одноместный люкс выходит прямо на городскую улицу, каждый имеет отдельный вход прямо через застекленную дверь, выходящую на улицу, с электронным управлением с помощью буквенно-цифровой клавиатуры, на которой можно ввести код бронирования в режиме онлайн через веб-сайт (www.townhousestreet .com). Тот, кто входит в апартаменты, делает это без дополнительных фильтров, прямо из города, переступая порог того, что когда-то было коммерческой деятельностью, которая сейчас не используется. Это тот самый город, который входит в апартаменты, а столичный путешественник скользит по стене, пронизывающей полностью. Осмос семантики, в котором значение и смысл совпадают, комната становится городом и наоборот «домом вдали от дома». Макрофотографии, выполненные Маурицио Маркато, изображают захватывающие виды на город, которые охватывают пространства, расширяющиеся, трансформирующиеся и содержащие в ограниченном пространстве обширные размеры площадей, улиц и самых ярких памятников.

Уникальные виды, которые выделяют город, определяют и называют четыре люкса «улицами», придающими каждому из них особый колорит. Площадь становится вестибюлем, улица — коридором. Четыре пальмы высотой четыре метра, посаженные во многих вазах, которые до сих пор спроектированы Симоне Микели, окрашены по-разному в соответствии с доминирующим оттенком люкса, перед которым они стоят, расположились на тротуаре лицом к окнам, они воссоздают своего рода открытую, публичную VIP-зал, который идентифицирует исключительно «улицу, защищенную [электронной почтой]». Хотя трудно говорить о реальном экстерьере, поскольку канонические границы между интерьером и экстерьером сливаются, интегрируются, исчезают в символическом измерении, одновременно намекающем и преображенном. Внешне входные окна каждого люкса подсвечиваются подвешенными 32-дюймовыми мониторами на блестящих белоснежных цепях охранников, окнах с видом на другие миры, которые открываются на столько же окон, оконные шкафы: воспоминание о коммерческом использовании, для которого была устроена земля, открываются прямо в комнаты, которые предлагаются городу и предлагают городу своему пользователю. Сплошной текст, созданный путем переноса клейкой виниловой пленки, преследующей друг друга от окна к другому по всей высоте, фильтрует солнечный свет, отслеживая мимолетную границу между интерьером и экстерьером, в остальном идеально проницаемый. Занавес. Гибкая и извилистая темная вуаль — единственное настоящее прощание с окружающим миром. Четыре апартамента PHS (постоянные зоны гостеприимства) «улица [адрес электронной почты]» на Виа Гольдони составляют примерно 35 квадратных метров каждый, за исключением одного двойного люкса площадью около 50 квадратных метров, который выглядит как реальный и настоящие мини-апартаменты со всеми удобствами. Каждый номер оборудован гардеробной, ванной комнатой и кухней. Каждый комплект отличается не только основными цветами и цифровыми печатными изображениями, но и дизайнерскими решениями, примененными к каждой детали мебели.

Посетите [email &   protected] веб-сайт & – Вот.

Посетите веб-сайт Симоны Мишелис & – Вот.

.

Похожие записи

Современный дом в Роттердаме, Нидерланды

admin

Резиденция ARA от Swatt | Miers Architects

admin

Современный дизайн амбара, вдохновленный постройками местной фермы

admin