Федерико Делроссо спроектировал интерьер двух лофтов в здании бывшей фабрики в Милане, Италия.
.
Twin Lofts от Федерико Делроссо
Одноклеточный организм, разделенный на два объема, идентичных по структуре и внутренне похожих, но противоположных. Это проект — или «проекты»? — для реструктуризации и внутренней отделки двухместных лофтов, спроектированных Федерико Дельроссо. Фактически работа была направлена на бывшую фабрику в южной части Милана, некогда промышленный пригород, а сегодня жилой район.
«Это сложный проект, и читать его можно по-разному. Наиболее очевидным результатом является создание двойных лофтов с той же конструкцией, что и внутренние пространства, потому что они были созданы путем разделения единого пространства в форме длинного рукава по длине. Но исходя из личных данных жителей (первый-лофт A- это собственный дом-студия Delrosso, второй-лофт B- частный дом Алессандро Сартори *, креативного директора линии Z Zegna)) я разработал проект который разработал архитектурные детали, обстановку & … ощущение дома индивидуальным образом, короче говоря, используя материалы и цвета, подобные буквам алфавита: писать похожие, промежуточные или противоположные фразы, но всегда с последовательной грамматикой ».
«Например, первые этажи двух лофтов включают зеркальные холлы, открытые кухни и выходы в небольшие частные сады, длинный стол с высокими сиденьями, ванную комнату и лестницу, ведущую на верхние этажи. Работая с одними и теми же элементами, я создавал интерьеры в разном настроении. В первом случае лестница, по сути, является сильным элементом, благодаря своим объемам (которые включают ванную комнату), сырью (травленое железо) с оголенными сварными швами и подступенкам лестницы, оставленным пустотелыми, так что, когда вы идете меняется ваша точка зрения, и лестница становится светлее и приобретает согласованность оригами.
На втором чердаке, напротив, я дематериализовал лестницу, используя кристалл для ступеней и преобразовав несущую конструкцию в простую белую ступенчатую линию (окрашенное железо), которая развивалась вверх. Ванная здесь представляет собой отдельный объем, несколько загадочный, внутренне темный, но с неожиданным открытием, установленным высоко & …
Потом таблицы. У них диаметрально противоположные стили: линейный и четко очерченный первый, современный барокко второй. Даже искусство помогло мне создать зеркальную планировку первых этажей. Стена для вечеринок рядом с входной дверью в обоих домах украшена картинами одного художника (Джованни Манфредини). Фактически, плечом к плечу я разместил два ярких черно-белых изображения, одно из которых было почти негативным. Как цвета, использованные для поверхностей: полностью белый для матового лакированного дерева шкафов и рабочих поверхностей, в первую очередь — Corian; столешница из глянцевой стали и белого лака и венге для шкафов во втором.
Симметрии и вариации также переплетаются на верхних этажах. На первом этаже (гостиная для обоих) я установил часть стеклянного пола, чтобы можно было увидеть кухни внизу, но на втором чердаке эта деталь усиливается, потому что она повторяется над душем в ванной на первом этаже. а также в подъезде, который становится еще более прозрачным и визуально легким. В первом главными героями являются предметы интерьера: гостиная с четкими прямоугольными линиями, кресло «Барселона» Ван дер Роэ и большое зеркало от Старка.
На втором этаже я попытался изменить не только последовательность, но и восприятие пространств. В первом я прервал строго ортогональные интерьеры, поставив круглую кровать и заменив дверцы гардеробной цельной стеной из мягких белых драпировок. Помимо этого, в спальнях второго лофта вместо этого есть большая белая округлая ванна, некоторые элементы, заимствованные из мира моды, такие как кресло цвета фуксии и серебра, и очень характерная гардеробная из дерева венге с зеркалом. вставить. Верхний уровень чердака, в первом случае, представляет собой полностью белое пространство, спроектированное как гостевая комната, а во втором — это оздоровительное пространство с небольшим частным тренажерным залом ».
«Может случиться так, что отношения между дизайнером и клиентом испорчены, но в данном случае я думаю, что у нас была счастливая встреча идей, желаний и« видений », которые породили идеальную гармонию намерений. Эта гармония не могла не породить прекрасную дружбу и грандиозный проект.
Я чувствовал потребность в доме / логове, где я мог бы жить среди важных для меня элементов: света, плавучести и плавности цвета. Федерико перевел эти мои входы в прозрачные материалы (лестницы, часть пола, отсутствие внутренних стен & …), почти полностью белый цвет стен и деталей, а затем то, что я назвал «отсутствием». То есть некоторые части пола отсутствуют, отличительные цвета отсутствуют & … именно эти «отсутствия» позволят мне, в конце концов, ввести «твердые тела»: детали, объекты, цвета … В этом проекте Федерико дал мне возможность испытать незаметное чувство свободы, состоящее не из того, что я могу материально увидеть или потрогать, а из бесконечных возможностей, которые у меня будут в жизни и меблировке моего чердака ».
«& … Мне нравится говорить об этом проекте, потому что в цветах (белый, серый, натуральный коричневый и черный), в материалах (стекло, дерево, кориан и железо) и даже в небольших различиях в функциях я смог исследовать симметрию это было концептуальным и ироничным еще до того, как стало структурным и спроектированным. Для архитектора это редкая возможность, поэтому я использовал эту работу как область бесплатных экспериментов для своих будущих работ ».
Посетите веб-сайт Федерико Делроссоса & – Вот.
Фотография Маттео Пьяцца
.
.