Ателье Boronski спроектировало T-House в Киото, Япония.
.
T-House от Ателье Боронски
На небольшом холме с видом на город Киото пригородный дом для молодой пары обсуждает некоторые жесткие местные правила проектирования. Практически нет выбора для крыши и карниза, стены должны быть прямыми и вертикальными, а верхний свет может составлять не более 2% от общей площади крыши (в стране, известной маленькими темными домиками). Выбор приемлемых материалов для сайдинга ограничен, равно как и их цвета (даже для оконных рам) и т. Д., Но долгосрочный металлический сайдинг с «имитацией дерева» является приемлемым… Учитывая замечательную историю качества, творчества Киото и изобретательность, чтобы сохранить его с помощью тупого «языка шаблонов», все равно что положить его в смертельную банку. Некоторые части центральной части города (например, Гион) являются абсолютно историческими и требуют четких строгих правил проектирования для управления их сохранением, но многие из районов, на которые распространяются строгие правила проектирования, на самом деле являются пригородными, недавно построенными и не имеют прямой исторической связи. Большая часть Японии снисходительно относится к регулированию дизайна, но не Киото, ирония заключается в том, что здесь он убивает тот самый дух, который сделал Киото таким замечательным местом.
Поэтому дом задуман как простой контейнер с частными помещениями, размещенными внутри почти беспорядочно. Но при просмотре во всех направлениях случайность организована.
В этой композиции задействованы три основных элемента. Основные внешние стены (идущие на восток / запад), частные объемы (перекрытия и мосты) и образовавшееся пустое пространство, простирающееся над LDK
Основная гостиная, столовая и кухня на первом этаже открывается на главную террасу, выходящую на сад на восток, что позволяет классически жить в помещении / на открытом воздухе, а высота потолка в этой области варьируется от 2,5 до 7,5 м. По мере того, как вы проходите через эту область, вы можете отчетливо воспринимать три основных элемента.
Две главные спальни соединяют здание, а их стеклянные стены, выходящие на север / юг, позволяют внешней облицовке переходить в комнаты: одна белая штукатурка, одна черная древесина). В ванной комнате на втором этаже есть большое внутреннее окно с видом на сад. восток и гостевая спальня на третьем этаже тянутся прямо на запад. Рядом с этой спальней и под ней две небольшие террасы, которые пространственно перекрываются. Вторая зона отдыха на третьем этаже — это просто плита пола, смотровая площадка, которая перекрывает основную пустоту и позволяет открывать потрясающий вид на город на востоке. Также есть два верхних фонаря, с которых открывается вертикальный вид на небо. Снаружи дом облицован традиционными материалами — обожженными кедровыми досками (с прозрачным лаком) и белой штукатуркой. Ворота гаража, выходящие на улицу (на запад), полностью замаскированы под стену из горизонтальных жалюзи, которые продолжают формировать перила террасы второго этажа.
Но именно плавность образовавшихся пустых пространств и изогнутых соединяющих лестниц, наконец, позволила дому освободиться. Лучше всего это понимать не с одной идеальной позиции, а по мере продвижения по композиции. В этом доме много разных пространств и связей, которые создают чрезвычайно «социализированную» среду.
Посетите сайт Atelier Boronski & – Вот.
Фотография Кей Сугино
.
.