grand
Image default
Интерьер

Hofstede Optiek Александра Новотны

Голландский архитектор Александр Новотны спроектировал торговую площадку для оптики и компании по производству очков в Гааге, Нидерланды.

.

Hofstede Optiek Александра Новотны

Магазин как сцена В последнее время в оптиках можно наблюдать очень интересные и экспериментальные подходы к оформлению магазинов. Очки и солнцезащитные очки сегодня являются модными аксессуарами. Все оптики производят широкий ассортимент дизайнерских брендов, и благодаря индивидуальному творческому дизайну магазинов все чаще создаются уникальные торговые предложения.

Если вы войдете в Hofstede Optiek в голландском городе Гаага, вы спросите себя, не был ли интерьер взят из какого-нибудь фантастического фильма. Магазин на Hoogstraat недавно был полностью отремонтирован. Компания Nowotny Architecten из Делфта получила заказ на создание интерьера, который должен был полностью отличаться от других. Внимание привлекают все распространенные органические формы.

Архитектор Александр Новотный был предназначен для создания беспрецедентного дизайна своим «свежим подходом». По словам Хофстеде, примерно с 1997 года сектор оптики претерпел метаморфозу и превратился в розничную торговлю, в которой для продажи используются чутье и атмосфера. Александр Новотны говорит, что это тоже ответ на интернет-торговлю: предприятия, продающие товары без рецепта, должны иметь возможность сегодня делать больше, чем продавать товары; иными словами, они также должны не спешить с покупкой и предлагать хорошие впечатления и развлечения. Ходить по магазинам больше не жизненная необходимость, а развлечение.

Новый торговый зал Hofstede должен был быть одновременно интересным и соблазнительным, должен был стимулировать все чувства, не будучи громким и вульгарным. Концепция должна была воплотить противоположность однообразных переполненных витрин и бесконечных витрин внутри. Хофстеде показывает рамы без исключения в витринах, а также в витринах магазинов. Продукция представлена ​​как уникальная, ведь сами покупатели, конечно же, хотят быть уникальными и покупать что-то уникальное. Большинство рам запираются и выносятся для личной консультации с заказчиком. Самообслуживание распространяется только на солнцезащитные очки. Клиента нужно обслужить и дать ему ощущение, что он или она «звезда». Магазин выполняет роль сцены.

Интерьер спроектирован как единое целое. Это гармоничная композиция, скульптура-зал. Интерьер с органичной формой привлекает внимание при входе и как бы нежно переносит покупателя по комнате. Должны возникнуть приятные ощущения и ассоциации с теплотой и безопасностью внутренней части тела. Все несущие стены и потолки покрыты облицовочными элементами. При каждом движении в магазине эффект этой увлекательной композиции изогнутых, наклонных, восходящих и нисходящих линий меняется вместе с изменением перспективы. Эффект усиливается за счет использования зеркал, которые визуально увеличивают комнату и как бы стирают ее границы, стены и потолки.

Скульптура для входа Дорожка извивается через магазин мимо витрин, ее курс соответствует линиям пола, потолка и освещения. Покупатель должен перемещаться по магазину интуитивно. Витрины одновременно интегрируются в стену и зеркала. Некоторые презентации-витрины даже двигаются.

Доминирующим элементом дизайна магазина является сочетание покрытых белой штукатуркой поверхностей и сильно зернистых поверхностей из дерева зебрано. Кроме того, использовались сталь, хром, стекло и плексиглас. Пол выполнен из натурального камня белого и черного цвета с примесью серебристого металлического оттенка и выглядит средне-серым.

Во входной зоне белая штукатурка сочетается со стальными поверхностями. Здесь расположена открытая витрина солнцезащитных очков, призванная стимулировать импульсивные покупки. Зона середины магазина ниже и более «интимна». Консультации находятся здесь. Здесь есть защитный деревянный потолок и обшивка стен, а также закрепленный на стене овал из темно-фиолетового «гламурного бархата». Фиолетовая кожа, фиолетовое и естественно теплое светодиодное освещение, а также расслабляющая музыка в стиле лаунж усиливают эффект. В задней части магазина виден второй открытый этаж. Изображения проецируются на конструкцию лестницы. Каждый консультационный стол оборудован небольшим плоским экраном на пьедестале для оказания цифровой помощи в консультационных переговорах.

Фасад магазина из белого мрамора до ремонта был заменен фасадом из глянцевого черного гранита. Надпись «Hofstede» была вырезана и подсвечена светодиодной подсветкой. Вход был изменен так, что теперь он симметричен, чтобы лучше соответствовать классическому фасаду и проходу внутри магазина. Дизайн витрины с сочетанием матового и прозрачного стекла и кубов из плексигласа за ним создают визуально захватывающий и заманчивый вид на магазин, чей сильный дизайн подчеркивается его архитектурой освещения. В освещении в основном используются светодиоды. Это включает освещение витрин: светодиоды, меняющие цвет, были встроены в их задние панели и полы. Используется много непрямого освещения, которое становится частью архитектуры. 250 светодиодных лент, подчеркивающих архитектуру пола, потолка и стен, были разработаны специально для этого проекта магазина.

Около половины внутренней отделки Hofstede Optiek в Гааге было произведено индивидуально и на местном уровне, в целом по изысканной концепции, включающей множество нестандартных конструкций вместо кондитерских изделий.

. Посетите веб-сайт Nowotny Architecten & – Вот.

Фотография Рауля Suermondt

.

.

Похожие записи

Студия архитектора от Spaces [email & # 160; protected]

admin

HUB CREATIC от TETRARC

admin

Этот ресторан спроектирован так, чтобы выглядеть как фабрика плюшевых мишек

admin