grand
Image default
Дизайн

Полиморфная кинетическая установка

.

Описание от дизайнеров:

Polymorphic — это кинетическая установка, использующая инновационное дизайнерское и инженерное решение, вдохновленное простым кинетическим действием качелей и реверберирующим движением Slinky. Дизайн состоит из двухсторонней скамейки, которая через серию из 119 уникальных и взаимосвязанных секций трансформируется в шезлонг и, наконец, в интерактивную доску для баланса. Эти секции соединены посредством шарнирно-болтовой системы согласно изобретению, которая позволяет вертикальное перемещение одной секции подхватывать другим по линии. Вместе это движение позволяет установке трансформироваться из серии выровненных секций в волнообразную форму, активируемую посредством взаимодействия с находящимися в ней людьми.

Хотя общая форма скамейки представляет собой сплошной ландшафт, все условия для сидения были разработаны в соответствии с существующими эргономическими профилями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и функциональность. Это дополнительно реализуется, позволяя допуску его движения соответствовать положениям пассажиров, используя просто их вес в качестве точки активации для движения секций. Кроме того, ряд внутренних пазов, соединенных между собой эластичными лентами и усиленных муфтами, расположенными на центральных стержнях шарнира, предотвращают поперечное перемещение и обеспечивают безопасность во время движения.

По своей сути, конструкция установки — это не только изобретательское решение дизайнерской идеи, но также проверка ограничений и возможностей цифрового производства и его роли в развитии архитектурного и промышленного дизайна. В то время как установка имела определенный масштаб и размер, разработанная система может значительно увеличиваться и расширяться в зависимости от наличия ресурсов и материалов. Форма дизайна также может быть легко адаптирована к условиям и контекстным требованиям различных пространств и сред. Масштабируемость объединенной системы и дизайна вместе создают поистине параметрическую систему, в которой ее используют не только для эстетики, но и для конструкции, функциональности и комфорта.

Посмотрите видео об этом в действии & – Вот.

Посмотрите видео, как он строится & – Вот.

ДИЗАЙН Создавая действительно интерактивный дизайн, Polymorphics, изменяющая форму, состоит из шести программ и удобного интерьера. Эти функции позволяют использовать новые средства взаимодействия, выходящие за рамки типичного использования скамейки. От пещеры до доски для серфинга пользователям предлагается сидеть, отдыхать, лазать, прыгать, раскачиваться или толкать установку.

Два простых соединения не только обеспечивают устойчивость скамейки, но и смягчают движение каждой отдельной секции, поскольку она реагирует на приложенные силы. Первый — это скользящее болтовое соединение, которое действует как ограничение между секциями, контролируя перемещение, которое может переноситься из соседних секций. Второе — это эластичное соединение, которое представляет собой типичную резиновую ленту, которая придает скамейке упругость и одновременно обеспечивает боковую устойчивость всей установки.

ПРОИЗВОДСТВО Дизайн Polymorphic был по своей сути устойчивым из-за финансовых ограничений в размере 1000 долларов. Дизайн был разбит на маленькие и линейные части, которые максимально умещались на листе фанеры. В общей сложности для всей установки использовалось только 18 листов фанеры, эффективность использования которых составила более 90%.

В отличие от типичной адаптации компонента сценариев для создания дизайна, Polymorphic использует сценарии в основном как метод производства. Автоматизированный процесс служит средством перехода от цифрового пространства к физическому. После завершения проектирования 3D-модель использовалась в качестве исходных данных для создания 928 деталей, необходимых для строительства. Скрипт Grasshopper отвечал за печать не только контура деталей, но и всех трех соответствующих типов стыков, а также за систему маркировки, готовую к работе. Этот процесс значительно повысил эффективность производства, поскольку позволил точно выводить строительные блоки дизайна.

Этот проект представлен вам командой 2: Чарли Эйбл, Алексис Бурсон, Айви Чан, Дженнифер Чанг, Аарон Харрис, Тревор Холлин-Тауб, Брайан Ли, Элиза Монтгомери, Вернон Роутер и Дэвид Чжай.

Продукт Fast Pace / Slow Space, курса, преподаваемого Бриджет Бордерс и Марком Бираком в Высшей школе архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета.

.

Похожие записи

Этот простой предмет мебели имеет удивительное количество потенциальных применений.

admin

Последние разработки от Родриго Торреса

admin

Сиденье Slug от Rael San Fratello Architects

admin