grand
Image default
Архитектура

Концептуальный магазин Starbucks «The Bank» в Амстердаме

Starbucks Coffee недавно открыла специальные концептуальные магазины в разных городах мира. На этой неделе их последний концептуальный магазин, известный как The Bank, откроется в Амстердаме.

.

«Лаборатория» нового кофе Starbucks в Амстердаме

Через несколько дней (8 марта) Starbucks откроет новый концептуальный магазин в Амстердаме. Starbucks «The Bank» с его «Медленным» кофейным театром, гипер-локальным дизайном, плавучими местами для встреч и собственной пекарней — это взгляд на видение Starbuck будущего.

Хотя за последние несколько лет Starbucks приложила немало усилий, чтобы повысить превосходное качество своего кофе и продуктов, незаметно для себя они изменили атмосферу, в которой мы его пьем. В Сиэтле, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, а теперь и в Амстердаме Starbucks незаметно открывает уникальные, индивидуализированные и местные концептуальные магазины по всей Америке.

Лаборатория

Новый магазин, расположенный в подземном помещении площадью 430 квадратных метров (4500 квадратных футов) в хранилище исторического банка на популярной площади Рембрандта, является первым в мире концептуальным магазином, о котором они открыто говорят. как «лабораторию». Большой красивый магазин, вдохновленный современной голландской культурой и глубокими кофейными традициями, The Bank был специально создан, чтобы вывести Starbucks за пределы зоны комфорта с точки зрения инноваций и экспериментов. То, что работает в магазине в Амстердаме, попадет в остальную Европу.

Учитывая его заслуженную прогрессивную репутацию, Амстердам может быть идеальным местом для знакомства с новыми вещами. Starbucks The Bank будет функционировать в качестве испытательного центра инновационных методов приготовления кофе в своем «Медленном» кофейном театре и предлагать небольшие партии кофе с резервом, которых нет больше нигде на континенте. Здесь также будет представлена ​​первая в Европе система пивоварения Clover® от Starbucks, а также будет открыта пекарня для свежих круассанов утром и свежего печенья после обеда.

Переделанный гиперлокальный дизайн

Как и все концептуальные магазины Starbucks, магазин в Амстердаме станет радикальным эстетическим отклонением. Под руководством Лиз Мюллер из Голландии, директора концептуального дизайна Starbucks, более 35 художников и мастеров украсили подземное пространство необычными местными дизайнерскими элементами и экологически чистыми материалами. Местные детали дизайна включают старинную делфтскую плитку, стены, облицованные велосипедными камерами, деревянные формы для пряников и мешковины из-под кофейных пакетов, а также фрески «фаянс» с татуировками, подчеркивающие важную роль голландских торговцев 17 века в экспорте кофе по всему миру.

И хотя весь дизайн и конструкции соответствуют строгим руководящим принципам Leed® в области устойчивого строительства, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, дизайнеры сделали все возможное, чтобы интегрировать измененный дизайн. В дополнение к восстановлению открытого бетона хранилища и мраморного пола 1920-х годов, весь магазин обставлен из переработанного голландского дуба — скамейки, столы и волнообразный потолок сделаны из 1876 кусков блоков индивидуальной резки. Также радикальным отходом от стиля дома Starbucks являются различные типы стульев и табуретов, привезенные из местных школ и обновленные.

Весь магазин был спроектирован с уважением к архитектуре исторического банка, но также с тем, чтобы относиться к кофе как к театру. Фактически, магазин построен как перевернутый театр; Вы можете увидеть бариста в тот момент, когда войдете в дверь, и, проходя через ниши и платформы, вы никогда не упустите их из виду.

Точка доступа в районе

С подушками для сидений у окна, расположенным в центре дубовым столом и многоуровневыми пространствами, служившими сценами для выступлений местных музыкальных коллективов, поэтических чтений и других культурных мероприятий, Starbucks The Bank позиционирует себя как место культурного сбора в центре Амстердама. Сотни людей живут буквально над магазином, а тысячи других находятся в минуте ходьбы. Магазин также будет в игровой форме использовать социальные сети, чтобы сообщать о важных моментах своего ежедневного графика. Например, пекарня отправит твит с объявлением о «теплом печенье» в ту минуту, когда партия выкатится из духовки.

С таким количеством местных дизайнеров и историй, интегрированных в магазин, Starbucks The Bank не похож на американскую кофейню в Европе. Для голландцев это очень близко к дому.

. Фотография Риена Меулмана

.Phoot

Похожие записи

Простой внешний вид этого дома скрывает в нем тропический рай

admin

Этот новый, наполненный светом дом воплощает в себе современную калифорнийскую эстетику

admin

Две хижины на склоне холма в деревьях от Feldman Architecture

admin