Компания WORKac спроектировала офис Wieden + Kennedy в Нью-Йорке.
Описание Проекта
Известное рекламное агентство Wieden + Kennedy заработало глобальную репутацию благодаря своей новаторской работе, восходящей к их ранним кампаниям Nike в 1980-х годах. Штаб-квартира агентства в Портленде, спроектированная Allied Works, закрепила за Wieden + Kennedy позицию покровителя архитектуры и продолжает влиять на дизайн их офисов по всему миру. В дизайне WORKac нью-йоркского офиса агентства площадью 50 000 кв.м. девизом является плотность города: минимальное сжатие индивидуальных рабочих пространств, открывающее пространство для градиента разнообразных коллективных пространств.
Дизайн для Wieden + Kennedy New York уходит от «офиса как игровой площадки», чтобы вернуть работу в центр творческой работы. После изучения истории рабочего места исследование показало, что, хотя рекламные агентства всегда были в авангарде ультрасовременного офисного дизайна, ни одна тенденция на рабочем месте не заменила те, что были раньше. Скорее, способы работы людей продолжали развиваться, накладываться друг на друга и множиться.
Поскольку работа в Wieden + Kennedy требует тесного сотрудничества, WORKac разработал максимально широкий диапазон площадок для обсуждения, позволяющих проводить собрания и собрания различного размера, уровня конфиденциальности и продолжительности. Команды могут проводить быстрые обзоры, стоя за 10-футовыми безрецептурными стальными столами из почерневшей стали; проводить неформальные беседы в гостиных с удобной мебелью и полом из натурального дерева, поднятых на разный уровень, чтобы создать ощущение уединения; или собираться на кухнях для рабочих обедов. Более традиционные собрания можно проводить в конференц-залах, которые варьируются по размеру от небольших уютных «телефонных будок» до конференц-залов «стол для пикника», вмещающих до 10 человек, и более крупных формальных конференц-залов «Wide-n-Long». Стеклянные стены создают ощущение легкости и прозрачности в пространстве. Группы этих различных помещений для встреч организованы вокруг групп из 20-25 человек в открытых офисах с полированными бетонными полами.
Ряд более крупных коллективных «моментов» распределены вертикально, чтобы служить соединительной тканью для агентства. Эти пространства открывают вид на офис через круглые окуляры, которые создают максимально большие отверстия в плите пола, минимизируя влияние на конструкцию. Подключение 6-го & amp; На седьмом этаже круглой формы, обшитой ореховым деревом «Монетная лестница», есть места для отбеливания, где можно проводить встречи в офисе или неформальные дискуссии, под структурой в форме паука, которая передает нагрузку от удаленной колонны. Бар на 7-м этаже, облицованный белой плиткой, дает возможность провести корпоративные торжества в конце рабочего дня. Винтовая лестница из перфорированного металла, соединяющая 7-й и 8-й этажи, ведет к просторному бамбуковому «логову» библиотеки на 8-м этаже.
Чтобы сделать внешний вид снаружи, пространство двойной высоты на 6 и 7 этажах сочетается с удалением существующих окон и новой внутренней витриной, чтобы создать открытый парк, окруженный кустами черники и видимый с улицы. Полностью подключенные к электросети, музыке и Wi-Fi, сотрудники могут использовать открытое пространство для встреч, обеда или даже занятия йогой раз в две недели. На 7-м этаже внутри офиса находится большой многоцелевой тренажерный зал, предлагающий дополнительное пространство для общения и отдыха. Пространство можно использовать как «черный ящик», чтобы разместить весь офис для лекций или просмотра фильмов.
Дизайн: WORKac
Фотографии Брюса Дамонте и Раймонда Адамса