Компания Masquespacio разработала интерьер и брендинг для средиземноморского ресторана на вынос под названием Kessalao , расположенный в Бонне, Германия.
Описание Проекта
Испанская креативная консалтинговая компания Masquespacio представляет свой последний проект, реализованный в городе Бонн, Германия. Проект заключается в создании имиджа бренда и дизайна интерьера Kessalao, нового заведения средиземноморской кухни на вынос в городе Бетховен.
Все начинается с имиджа бренда, и именно в нейминге образуются словесные игры немецкого «Kess» и испанского «Salao», которые воспринимаются как крутой и забавный мальчик. Это игра слов на двух разных языках, объединенных буквой s, поэтому заглавная буква S должна была различать оба слова. С другой стороны, символ бренда был вдохновлен оливковым маслом как основным и основным продуктом средиземноморской кухни, представленным здесь в виде капли, которая интерпретирует богатство натурального продукта.
Что касается дизайна интерьера, то он представлен пространством, которое символизирует свежесть названия брендов с помощью ряда самых популярных у немцев цветов. Красный, без сомнения, основной цвет, а морской синий и желтый напоминают нам о Средиземном море. С другой стороны, пурпурный вместе с основным красным цветом добавляет яркости всему целому. Такие материалы, как древесина, полученная из березового шпона, используемого для отделки стен, и сосна для мебели, выбраны для создания естественного вида помещения. Кроме того, различные декоративные элементы из рафии, такие как сиденья и кастрюли, многократно добавляют средиземноморский оттенок. Ана Милена Эрнандес Паласиос: «Я хотела метафорировать воспоминание о фруктах и овощах через корзины Raffia». Металлические решетки служат в качестве экспозиций для журналов, карточек меню и горшков, а также служат столиками в передней части магазина. Конструктивные детали, такие как решетки и складные столы, созданы как адаптация к потребностям помещения в зависимости от времени небольшого или большого трафика, поскольку это пространство может работать только в полдень или как небольшая закусочная. ночью. Последняя деталь — покрытие из рафии, используемое для барных стульев, также созданное Masquespacio, в котором есть отдел для курток и сумочек, максимально использующий ограниченное доступное пространство.
С этим проектом Маскеспасио начинает свое первое международное приключение, добавленное к проекту брендинга и дизайна интерьера, который находится в стадии разработки в Осло, помимо нескольких текущих проектов брендинга и консалтинга в Испании, демонстрирующих свою способность предлагать креативные решения для любой бизнес-модели, адаптированной. своей целевой аудитории.
Дизайн: Masquespacio
Графический дизайн и дизайн интерьера выполнены Аной Миленой Эрнандес Паласиос
Фотография: Дэвид Родригес & amp; Карлос Уэкас