Компания Arhitektura Budjevac недавно завершила строительство кафе Stock Coffee в городе Ниш, Сербия.
Описание Проекта
Arhitektura Budjevac, студия архитектурного дизайна, базирующаяся в Сербии, поставила перед собой задачу создать свежую кофейню, первую из франшизы Stock Coffee будущего. Чтобы превратить бывшее торговое помещение в кофейню, нам пришлось убрать все лишние элементы интерьера, обнажить бетонный потолок, стены, балки и колонны.
Кофейня состоит из двух L-образных пространств, расположенных одно над другим, визуально и пространственно связанных атриумом. Через всю кофейню проходит большая стена длиной 10 метров и высотой 5 метров, которая используется как классная доска: ее нарисованные вручную украшения созданы молодой сербской художницей Еленой Илич. Эта концепция настенного искусства — результат сотрудничества дизайн-студии и художника.
Чтобы разбавить пространство и придать гостеприимство, в некоторые стены интегрировано дерево, наряду с необработанными и заметными бетонными элементами. Мебель составлена таким образом, чтобы сделать кофейню более непринужденной и неформальной. Некоторые старые металлические канализационные трубы также остались видимыми, проходя через оба этажа, но они покрыты специальной резиноподобной изоляцией для более мягкого вида.
Вся кофейня занимает 100 кв.м и вмещает около 50 посадочных мест. Мебель увеличивает функциональное и визуальное разнообразие. Стулья Thonet, доминирующие в пространстве, окрашены в черный цвет, а некоторые из них в бежевые тона, похожие на пену для эспрессо. Европейские палитры предназначены для использования в качестве журнальных столиков с низкой посадкой, добавляя индивидуальный штрих к сиденьям. Освещение, в котором преобладают металлические точечные отражатели, в сочетании с естественными подвесками из бумаги, придает мягкость всей обстановке и вписывается в общий индустриальный вид.
В качестве небольшого эксперимента в социальных сетях в эпоху селфи броские надписи можно увидеть на зеркалах в ванной. Это побуждает многих клиентов делать селфи и делиться ими в социальных сетях, совершая оригинальный маркетинговый трюк.
Дизайн: Arhitektura Budjevac
Фотография: Андрея Будевац