Heineken Pop-Up City Lounge только что открылся в Лондонский фестиваль дизайна .
Pop-up City Lounge — это второе издание из серии Open Design Exploration, созданное двадцатью молодыми дизайнерами со всего мира в ответ на предложения десятков тысяч лаунж-бара. потребителей, которые делились вдохновляющими изображениями в Instagram.
«Pop-Up City Lounge», спрятанный за промышленным гофрированным железным каркасом двух сорокафутовых транспортных контейнеров, представляет собой интригующее пространство, наполненное передовыми конструктивными особенностями, созданными для оптимизации ночной жизни. Лаунж является результатом приверженности бренда исследованию социального дизайна, концепции, премьера которой состоится на этой неделе в Лондоне перед тем, как отправиться в путешествие по глобальным горячим точкам ночной жизни.
В лаундже представлены замысловатые коконы для беседы, созданные Виктором Гюго Хименесом, тонко смешанные пивные хвостики и напитки, которые подаются на подносах изо льда. Он показывает, как передовые дизайнерские решения могут улучшить нашу ночную жизнь.
Чтобы узнать больше о & # 8216; Pop-up City Lounge & # 8211; нажмите здесь