Компания Narofsky Architecture спроектировала резиденцию Sands Point на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
От архитектора
Первоначально резиденция была задумана для проживания 3 поколений одной семьи. Так получилось, что частные пространства окружали большое общественное пространство, которое представляет собой центральную двухэтажную гостиную, столовую, входную и лаунж-зону, своего рода внутренний двор. С его большими застекленными площадями это пространство, как и другие в этом доме, очень привязано к природе. Существует большая преемственность от внутреннего к внешнему, также усиленная использованием тех же материалов внутри и снаружи.
Дом в основном облицован уникальным материалом — керамогранитом толщиной 3 мм. Slimtech, производится Lea Ceramiche в Италии. Эти панели размером 1 х 3 м устанавливаются в виде дождевиков (вентилируемый фасад) на вертикальные изолированные полосы обрешетки. Вход и поверхности, окружающие главный двор, покрыты цинком. Все крыши зеленые и доступны так же, как и открытые террасы.
Предполагается, что дом получит сертификат LEED для домов Silver, поскольку мы внедрили множество устойчивых систем, таких как: геотермальное отопление и охлаждение (ископаемое топливо используется только для приготовления пищи); Светодиодное освещение; регенерация воды; супер изоляция (весь дом вспенен); стальной каркас (без дерева); никаких материалов для ухода, таких как slimtech и цинк; лучистое тепло повсюду.
Другие элементы в доме: крытый / открытый бассейн с раздвижными дверями для использования в теплое время года; крытый сквош / мульти-корт; золотой симулятор / театральный зал; две кухни (одна предназначена для приготовления индийских блюд и изолирования запахов пряностей); 7 полноценных спальных апартаментов; и бильярдная, и семейная, и гараж на 5 машин.
Все это расположено на более чем 3 акрах на северном берегу Лонг-Айленда, прямо на проливе Лонг-Айленд-Саунд, с выходом на пляж.
Архитектор: Narofsky Architecture
Фотография интерьера и экстерьера — Костас Пикада
Фотография интерьера мебели: Фотография Майкла Гримма