Джонсон Чоу спроектировал реконструкцию 142 Kenilworth, дома начала 1930-х годов в Торонто, Канада.
Описание архитекторов
Построенный в начале 1930-х годов, приоритетом было сохранение целостности масштабов и формы оригинального здания. Сохранение линии крыши, а также сохранение и ремонт существующего кирпича позволяет зданию гармонировать с домами, выстроенными вдоль улицы. Тем не менее, было желание позволить современным элементам интерьера проникать в экстерьер, создавая противопоставление старого и нового.
Концепция дизайна была двоякой: перфорировать объем здания отверстиями для обеспечения визуального доступа во все пространство в горизонтальном и вертикальном измерениях; и разработать мотив, который переопределяет существующее здание как серию перекрывающихся «рамок», которые функционируют либо как порталы, либо как устройства для просмотра. Проект направлен на создание объемов плавных пространств как в горизонтальном, так и в вертикальном измерениях и кинестетический опыт обрамленных видов изнутри и снаружи.
Убрав межкомнатные перегородки на первом этаже; перенос главной лестницы сбоку от здания; и удалив внешнюю стену, выходящую на задний двор, два уровня существующих внутренних пространств выходят на пространство двойной высоты недавно созданной пристройки к гостиной: визуальное звено и условный «центр» резиденции.
По мере того, как взгляд перемещается от передней части к задней части дома, солидность, вызванная передним фасадом, дематериализуется на стеклянный шпон & # 8211; обрамлены узкими, изготовленными по индивидуальному заказу столпами & # 8211; что создает иллюзию оторванности от дома. Застекленный задний фасад, стирающий грань между интерьером и экстерьером, содержит огромную поворотную стеклянную дверь, ведущую во внутренний дворик.
Лестница состоит из серии рам & # 8211; Стальные пластины толщиной 13 миллиметров, сваренные в прямоугольные коробки, всплывающие с одной стороны. Кроме того, кажется, что алюминиевые книжные полки прорываются сквозь стеклянный пол второго, создавая неожиданную прозрачность между этажами.
Чердак был преобразован в главную спальню и ванную комнату, разделенную безрамными стеклянными перегородками & # 8211; путем выравнивания потолка; однако остроконечное окно не только обрамляет ванну и вид на парк за ней, но и является результатом ухода за фасадом, который отражается в соседних зданиях.
Архитектурная фирма: Johnson Chou Inc.
Джонсон Чоу & # 8211; Директор и главный дизайнер
Силке Штадтмюллер & # 8211; Вице-президент, архитектурный дизайнер, руководитель проекта
Команда проекта: Энн Элерс (дизайнер / координатор проекта), Шант Кричелиан (дизайнер), Силке Штадтмюллер
Фотография: Brenda Liu Photography