Starbucks поразила Нью-Йорк своим первым магазином экспресс-формата, расположенным по адресу Уолл-стрит, 14. Разработанная собственной командой дизайнеров, Starbucks создала компактное пространство с горизонтальными деревянными планками, которые покрывают стены и потолок.
О проекте
Starbucks, расположенный напротив Нью-Йоркской фондовой биржи, открывает свой первый в истории магазин экспресс-формата по адресу Уолл-стрит, 14. Большинство магазинов Starbucks имеют многослойную структуру, объединяющую общественные места для встреч, рабочую среду и захватывающий кофе в одном месте. Этот новый магазин экспресс-формата станет одним из самых оптимизированных магазинов в портфолио компании.
Этот пилотный проект ориентирован на клиентов, которые постоянно хотят получать высококачественные продукты Starbucks в красивой обстановке в сочетании с эффективностью, которая достигается благодаря быстрому пониманию того, чего они хотят. Проще говоря, этот формат представляет собой версию магазина «эспрессо», которым славится Starbucks.
«Это место на Уолл-стрит было намеренно спроектировано так, чтобы взять то, что является сердцем наших кафе, и превратить его в меньшее пространство, — сказал Билл Слит, вице-президент Starbucks по дизайну магазинов. «Это прекрасный пример того, как сочетать высокий дизайн, внимание к деталям и эффективность, сохраняя при этом то, что является уникальным для нас — наш кофе и связь между нашими клиентами и партнерами».
Компактное здание площадью 538 квадратных футов поставило перед командой уникальную задачу — максимально использовать пространство, обеспечивая при этом быстрое и удобное обслуживание клиентов. Чтобы получить это право, нужно начинать с самого начала, когда при входе клиентов встречает партнер (сотрудник) Starbucks, который сможет принимать заказы с помощью портативного устройства. Создание мобильных точек продаж по всему магазину может помочь сократить время ожидания.
«Это было небольшое пространство, поэтому было важно сохранить его как можно более открытым», — сказал старший архитектурный дизайнер Starbucks Джон Парк. «Барная стойка низкая, а кухня — широкая, как у открытой кухни, поэтому наши партнеры могут общаться с клиентами из любой точки помещения».
«Мы внимательно рассмотрели каждый компонент с точки зрения дизайна и защиты окружающей среды. Мы не только создали что-то красивое, но и построили это в соответствии с нашими стандартами зеленого строительства LEED », — сказал Парк. Starbucks планирует открыть еще четыре магазина экспресс-формата в Нью-Йорке в 2015 году в рамках этого пилотного проекта.
Дизайн: Starbucks