.
Langranja Design получил всего пять недель от целевой марки обуви Tascón , чтобы создать новую концепцию розничной торговли для двух своих обувных магазинов в Барселоне, Испания.
.
Вот описание дизайнеров
Г-н Карлос Таскон и его сын пришли в нашу студию с намерением модернизировать свои обувные магазины по всей Испании. Это второе и третье поколение мультибрендовой компании, и они хотят общаться с теми туристами, которые охотно покупают в самом центре Барселоны, и, следовательно, с новыми поколениями. У нас есть возможность создать новую концепцию розничной торговли, применяемую в двух магазинах в Барселоне, всего за пять недель.
Нет времени сомневаться. Понятно, что этот новый путь должен передавать любовь к обуви, ремеслам и эстетике. Мы без всяких претензий представили амбициозный проект, в котором каждый магазин имеет свою индивидуальность, и мы уверены, что в этом случае разнообразие превратится в богатство бренда.
Мы решили создать идеальное место для обуви, поэтому решили использовать старые деревянные колодки, выброшенные старой фабрикой. В двух первых магазинах собрано более сотни из них, которые будут украшены студией и будут тонко выставлены в магазинах. Первоначальная идея проекта — пригласить дизайнеров украсить — каждого своей индивидуальностью — новыми колодками для других магазинов.
Каждый магазин однотонный: Pelayo’s — бирюзовый; La Maquinista’s — зеленая трава … Но все они имеют эксклюзивный дубовый пол в елочку, мебель, форма которой напоминает нам грибы, и современный дизайн с элементами фантазии.
Дизайн: Дизайн Lagranja
Фотография: Альберт Фонт