Ричард Линдвалл превратил то, что когда-то было колбасной фабрикой, а затем налоговым агентством в Стокгольме, Швеция, в Усине, светлое пространство, включающее конференц-залы, кафе, бистро и многое другое.
Photography by Johan Annerfelt
Описание дизайнеров
До ремонта, продолжавшегося один год, помещение использовалось Шведским налоговым агентством и представляло собой лабиринт крошечных конференц-залов с высотой потолка 240 см.
Photography by Mikael Axelsson
Интерьер вдохновлен скандинавским минимализмом с индустриальным уклоном, а также вдохновением отелей и ресторанов Шанхая, Нью-Йорка и Амстердама. Большие впечатляющие здания с большим пространством и твердыми материалами, но сохраняющие гостеприимную атмосферу, в Швеции — редкость. Было важно создать в помещении тепло, но при этом сохранить его свежим и свежим.
Photography by Mikael Axelsson
В конструкцию было залито 48 тонн бетона не только для полов, но и для сооружения двух брусьев, стойки администратора, большого диванного стола и 3,5-метрового умывальника в комнате отдыха.
Photography by Mikael Axelsson
Доски на стенах изготовлены из просечно-вытяжного металла, разрезаны на более мелкие сегменты и помещены в черные лакированные стальные рамы, что дает намек на стиль ар-деко. Столы и диваны спроектированы Ричардом и изготовлены плотником в Литве. Большое фиговое дерево у входа было выбрано в основном из-за изумительной серой коры.
Photography by Mikael Axelsson
Подобраны качественные материалы. Кленовое дерево, кожа цвета коньяка, бетон, оцинкованная сталь, белая плитка и детали из черного железа создают стильную, но непринужденную атмосферу. Чтобы добавить акцентный цвет, Valcromat в оранжевом и коричневом цветах был использован для столешниц, тумб, дверок шкафов и меню.
Photography by Johan Annerfelt
Большое пространство разделено на три комнаты, все вращаются вокруг центральной конструкции из черной железной балки, которая была спроектирована так, чтобы выполнять уникальные функции для каждой зоны. В центре Bistro 38 находится длинный двухуровневый диван, одна сторона которого обращена к массивной бетонной стойке, а другая нижняя часть обращена к обеденной зоне.
Photography by Mikael Axelsson
В Poche 36 центральная железная балка была преобразована в гибкий стол, который может служить как сиденьем, так и станцией обслуживания персонала. В зоне кафе главную металлическую конструкцию превратили в конструкцию с высокими полками, вокруг основания которых располагалась барная стойка.
Photography by Mikael Axelsson
The designer Richard Lindvall