Instacart обратился к фирме Blitz, занимающейся архитектурой и дизайном интерьеров, с предложением спроектировать свой новый офис в Сан-Франциско с учетом быстро растущего штата сотрудников.
Photography by Jasper Sanidad
Повсюду упоминались продукты питания, поскольку Instacart — это продуктовый интернет-сервис. Например, эта морковь.
Photography by Jasper Sanidad
Коробки для продуктов были преобразованы в специальные таблицы высоты штанг для быстрых встреч.
Photography by Jasper Sanidad
Все конференц-залы в офисе имеют яркую двухцветную палитру красок, чтобы выразить нарезанную морковь, которая так характерна для бренда Instacart.
Photography by Jasper Sanidad
Сидения у окна дают сотрудникам возможность работать и в то же время наслаждаться видом.
Photography by Jasper Sanidad
Photography by Jasper Sanidad
Вокруг офиса много неформальных пространств для совместной работы и общения.
Photography by Jasper Sanidad
По углам спрятаны другие небольшие помещения для встреч / работы.
Photography by Jasper Sanidad
Вот одно из кафе, доступных для персонала.
Photography by Jasper Sanidad
Меблирована удобными креслами.
Photography by Jasper Sanidad
Рядом с входом в лифт находится продуктовая витрина, на которой персоналу предлагаются такие продукты Instacart, как свежие фрукты и овощи, а также дань уважения опыту покупки продуктов.
Photography by Jasper Sanidad
Стены этого неформального рабочего места оклеены обоями из капусты.
Photography by Jasper Sanidad
Опять же, ящики для продуктов использовались для создания рабочих столов.
Photography by Jasper Sanidad
В офисе также есть небольшой бар.