Архитекторы Monolab прислали нам фотографии своего проекта Body House, который они завершили несколько лет назад в Роттердаме, Нидерланды.
Посетите веб-сайт Monolab Architects & – Вот.
Подробное описание читайте после фото & ….
BODY HOUSE © 2001 г. Клиент: конфиденциально Дизайн: Монолаб Команда: J.W. ван Куйленбург с В. Хугерверфом Место проведения: Parkkwartier Katendrecht, Walhallalaan 94, Роттердам Окончательный дизайн март 2001 г., начало строительства май 2003 г., доставка экстерьера декабрь 2003 г., интерьера 2004/2005.
ХИЩНИК
China Town Сайт этого частного дома является частью жилой реконструкции в Катендрехте, пристани к югу от отеля New York. До 1970-х годов Катендрехт был полностью окружен портами и кораблями. Это был Китайский квартал Роттердама и квартал красных фонарей. В настоящее время он включен в реконструкцию «Коп ван Зюйд» как южная часть центра города.
пустота Дом занимает свободный участок в одном из трех рядов по семь домов. Мы заняли пустоту, существовавшую между двумя соседними домами.
сердце Программа была очень простой, не было исчерпывающего списка с пробелами и квадратными метрами. Клиенты пожелали жилую зону с кухней и кухней. столовая в самом центре дома. Сон и купание могут функционировать более периферически. Для того, чтобы живые оставались как можно более пустыми, мы установили все программы, кроме приготовления и приготовления пищи. обеденная зона — в цоколе. Тогда сердце могло свободно парить в пустоте над постаментом.
изоляция Вначале положение сердца во внешней оболочке было изолированным. Вопрос был в том, как соединить его с четырьмя внешними сторонами конверта. Когда мы разработали проволочный каркас для переноса сердца, проблемой стали структурные и пространственные характеристики этого каркаса. Подключения к внешнему миру можно было сделать разными способами.
тело Каркас из проволоки вырос в процессе проектирования и соединился с цоколем и крышей. Поскольку каркас содержит программу, он покрыт кожей. Он стал чем-то вроде массы, тела, хищника в клетке. Мы создали его, чтобы улучшить качества окружающей пустоты. Он был огранен как необработанный алмаз, чтобы избежать изогнутых дорогих поверхностей и потому, что капли не являются критичными. В результате получается граненый корпус, части которого покрыты разными типами кожи: металлическая решетка, стекло, листовой металл с эпоксидным покрытием и синтетическая ткань. В корпусе есть кухня / столовая, но он также выполняет функции, которые при неплотной планировке могут нарушить открытый характер жилого пространства, например, траектории для кабелей, труб и каналов, систем отопления и вентиляции, туалетов и ванной комнаты. . Он заботится об инфраструктуре и перемещаемых объектах по четырем ступеням, частично видимым, частично секретным и является соединением цоколя, крыши и жилого помещения. Тело вошло в контакт с внешним миром с помощью четырех деревянных устройств: поворотной фасадной плиты, которая служит входом с буквами «использование» слова «корпус тела», откидной дверью во внутренний дворик, наклонной планкой в сторону террасы наверху. дворика и сдвигающегося плато на крышу.
глаз Кузов прикрепляется к большому отверстию фасада спереди и деформируется в сторону панорамного вида на реку. Передний фасад имеет граненую форму глаза насекомого и втягивается и выталкивается телом. Были застеклены три грани: одна ниже была направлена на контекст (парк), одна в центре была сфокусирована на западе, на реку, а верхняя расширялась, образуя постоянно меняющийся горизонт Роттердама с его скоплением голландских «высоток».
легкое Кишечник тела важен. Помимо соединения Ethernet с мозговым центром, вентиляционная установка действует как легкое, дышащее внутри. Щупальце соединялось с входным фасадом, чтобы вдыхать свежий воздух через вторую букву «О» букв Body House на переднем фасаде.
структура ПЛИНТУС — это фундамент из литого бетона. Это своего рода подвесной фундамент или «цокольный этаж». Особое освещение дает внутренний дворик в задней части дома: днем солнечный свет проникает сквозь стальные решетки наверху патио (1-й этаж), а ночью искусственный свет поднимается вверх из-под пола патио со стальными решетками на первом этаже. Внутренний дворик представляет собой сборку увеличенных сборных бетонных элементов, размещенных в течение часа. Сверху на цоколь ставится стальная КЛЕТКА. Он состоит из серии порталов и определяет форму живого ящика. КУЗОВ полностью сборный, транспортируется по частям и собирается на месте. Кран поднял весь дом в центр дома, где он опирался на вспомогательную сталь, которая также стабилизировала боковые стены дома во время строительства. Кузов стабилизирует весь дом. Он удерживает часть бетонного пола своей подошвой и соединяется с балками крыши своей вершиной. Он даже занимает и стабилизирует фасадный фасад, втягивая и выдвигая его, направляя большое окно на панорамный вид на реку. Единственная часть, которая не контролируется кузовом, находится сзади, где стальной X стабилизирует задний фасад. Каркас кузова имеет нарочитую конструктивную нелогичность. Он не рассчитан на экономию стали, в нем нет повторов, но он имеет форму, гарантирующую усвоение программы и качество окружающей жилой площади: структура следует пространственному качеству. Кузов огранен для упрощения внутренней отделки. Пол кухни / столовой выполнен из стального листа толщиной 8 мм, обогревается тёплым полом из медных труб, прогревающих кожу тела. Каркас состоит из стальных труб квадратного сечения с переменной толщиной стенки. Сварные узлы, которые выглядят простыми, разбираются: основные линии элементов конструкции не пересекаются в отдельных точках. ТЕНТ на крыше сделан из четырех вертикальных стальных профилей, поддерживаемых стальной проволокой с четырех углов крыши. Все грани этого объема можно во многих комбинациях покрыть тентом из нейлоновой ткани, состоящим из трех частей, каждая из которых состоит из трех съемных частей.
городской стек Body House — это городской стек из трех небольших проектов. Ниже и вверху представлены две совершенно противоположные концепции жилья. Ниже — неподвижный, интерьерный, темный, тяжелый, прочный бетонный цоколь. Наверху расположена терраса на крыше в виде «кемпинга» со свободной, открытой, легкой, гибкой, непрочной нейлоновой палаткой. Между ними находится большое жилое пространство с корпусом, объем внутри второй оболочки, концепция, которую обычно можно найти в больших зданиях.
расходы Body House был построен с очень низким бюджетом. Это стало возможным благодаря точному 3D-дизайну, точной подготовке и использованию сборных элементов. Внешний вид и кузов были построены за пять месяцев. К сожалению, администрация города Роттердама, которая руководила процессом строительства частных домов в Parkkwartier Katendrecht, вызвала задержку примерно на 1,5 года. Из-за роста цен на материалы эта задержка увеличила стоимость строительства. В результате владельцы дома управляют интерьером под присмотром Monolab.
© MONOLAB ARCHITECTS