Итальянский архитектор Симоне Микели завершил дизайн отеля Arezzo Park Hotel.
Полное описание после фото & ….
Фотография Юргена Эхайма
Ареццо Парк Отель Симоне Микели
Дата планирования: 2007 г. Дата постройки: 2009 г. Расположение: автомагистраль A1 — съезд Ареццо — Battifolle 36 / T & – 52100 Ареццо, Италия Площадь в квадратных метрах: 10.000 122 номера 1 ресторан 1 бар 1 оздоровительный центр 12 конференц-центр на 250 мест 7 конференц-залов 1 открытый бассейн
«Архитектура интерьера, которую я разработал для Клаудио и Чинции Аллиата, несет антиканонический посыл, выражающий этику, красоту и современность. В тот день, когда я встретил двух блестящих предпринимателей из Рима, которые занимались дизайном интерьеров отеля, который должен был стать важной вехой в области размещения в районе Ареццо, мы сразу же настроились. Целью моих клиентов было создание трехмерного символа, способного без усилий и современным способом интегрироваться с культурным и художественным содержанием Ареццо и окрестностей Тосканы. Мой ответ заключался в создании непрерывного космического пузыря, способного выражать «уникальные значения», осмотически связанные с прошлым, настоящим и будущим посредством контрапункта, с использованием природных материалов, цветов и света, создающих приглушенный хроматизм, с помощью текучей геометрии, подвешенной между настоящим и будущее. Я создавал интерьеры отеля Arezzo Park Hotel как архитектурный ансамбль, а не как мебельную инсталляцию. Я рассматривал это место как заряженную эмоциями космическую машину с безупречными логистическими и функциональными характеристиками. Все детали этого отеля были пропущены через сито и тщательно продуманы, чтобы создать новую этическую модель отеля, направленную на снижение эксплуатационных расходов, затрат на логистику, техническое обслуживание и потребление. «Ареццо Парк Отель» представляет собой манифест нового возможного экологичного измерения отеля ». & – Архитектор Симоне Микели
В трехстороннем распределении пространства передвижные стены выступают из проушин по периметру, которые разделяют пространство на три зала разных размеров, что приводит к переосмыслению темы элементов интерьера в меньшем масштабе. Вариация стен скульптуры представляет собой сильный элемент перехода последовательности различных функций: хотя, с одной стороны, фокус зала находится в квадратном пространстве, из которого можно двигаться к различным функциям, с другой стороны, в периметрической зоне поток канализирован за счет расположения объемов американского бара Lounge bar с матовой нержавеющей сталью, покрывающей верхнюю часть по краям, где белый свет, встроенный в прожекторы, направляет свет на поверхность ниже и формирует светящиеся отпечатки . Белоснежные опаловые стеклянные стены окружают интерьеры, а навесная полка с голубым дымоходом служит витриной для коктейльных бутылок. Эти извилистые формы приводят нас к подлинному трехмерному шкафу-витрине с ценными окнами в углу, где в тонком балансе самые ценные бутылки вина выставляются в белом свете, создаваемом несколькими светодиодными прожекторами. Этот шкаф-витрина сам по себе скрывает праздничную зону, где его деятельность развивается на разных этапах: в зале для завтраков, который полностью покрыт зеркалами и имеет столы с символическими атласными узорами и белые сиденья из нержавеющей стали, напоминающие профили исчезающих ниш буфета, образующих шахматную доску. в безупречной части. Зона ресторана «Глянец», отфильтрованная скульптурной стеной с вогнутыми и выпуклыми элементами из смолистого мела, состоит из стойки регистрации и пристенного шкафа, где ручки нарушают логику строгого совмещения, чтобы стать виртуозным в хаосе. Задняя стена с облицовкой из камня Санта-Фиора прерывается двумя большими прямоугольниками со скошенными краями, подчеркнутыми регулярными точками схода, которые создают достаточное пространство для размещения обслуживания в холле и для установки 42-дюймового телевизора с плоским экраном, показывающего вызывающие воспоминания изображения. Белые скошенные передвижные панели на колесиках с паттернами из сатинированного стекла, которые создают новые пространства для меню a la carte и позволяют управлять пространством по-разному в соответствии с критериями одновременности и конфиденциальности.
Умелое расположение пространств, прозрачность материалов, загрязнение пространства — вот лишь некоторые из особенностей, которые будут напечатаны на опыте посетителей, имеющих привилегию наслаждаться этим чувственным и духовным опытом. Окружение натуральными материалами позволит посетителю вернуться к истокам истины и красоте форм и вдохновит органы чувств новой позитивной энергией.
Посетите веб-сайт Симоны Мишелис & – Вот.
.