grand
Image default
Дизайн

Профиль дизайнера: Алисия Д. Кешишян

Американский дизайнер Алисия Д. Кешишиан известна тем, что создает смелые, красочные, современные ковры, изготовленные вручную в Непале из тибетской шерсти. Мы подумали, что читателям Contemporist будет интересно узнать о ней больше, поэтому мы отправили ей несколько вопросов, но прежде чем вы их прочитаете, мы предлагаем посмотреть это короткое видео о ней на YouTube & – Вот.

.

СОВРЕМЕННИК: Расскажите нам о себе и о том, чем вы занимаетесь.

Алисия Д. Кешишян: Я работаю арт-директором, дизайнером и иллюстратором более 25 лет. Я начал свою карьеру в Сан-Франциско, а затем переехал в Нью-Йорк, где работал в различных отраслях, включая моду, издательское дело, музыку и ремесла. Попутно я выиграл несколько наград, таких как Общество дизайнеров публикаций, Клуб арт-директоров, Творчество арт-директора, Искусство общения и т. Д. Между работой и побережьем мне посчастливилось провести два года в качестве художника по месту жительства. изучает дизайн поверхностей в школе Penland School в Северной Каролине.

Моей настоящей любовью всегда были цвет и текстура, и это исходит от моей семьи. По обе стороны моей семьи есть немало опытных художников, и мой дед, родившийся в Армении, был известным восточным мастером ковров. Компания, которую он основал несколько десятилетий назад, по сей день управляется дядей и моим двоюродным братом из Вашингтона, округ Колумбия. Итак, ковры были частью моей жизни, сколько я себя помню — запах шерсти, прикосновение волокон, разнообразие узоров. Для меня все это как дома.

Коврики — идеальная среда для создания живого произведения искусства. Я разрабатываю каждую деталь индивидуально, чтобы она отражала чувство стиля и красоты моего клиента. Это совместный процесс, поскольку я работаю напрямую с клиентами или их дизайнером / архитектором над созданием уникального личного ковра. Мы начинаем с выбора цветов и узоров, а затем применяем дизайн к размеру и форме помещения. Затем каждый коврик изготавливается на заказ.

Коврики изготавливаются вручную в Непале из тончайшей тибетской шерсти, полученной от высокогорных овец. Эта шерсть дает очень прочное, но мягкое волокно, богатое натуральными ланолинами, по которому приятно ходить. Часто шелк используется в качестве акцента, что придает коврам богатый блеск.

Ткачи в Непале используют многовековую технику ткачества, сначала чесали сырые волокна, а затем прядут и красят их. Используя трехслойную шерсть и традиционный тибетский узел, ткач создает коврик, узел за узлом, ряд за рядом. В результате получается оригинальный и эластичный ковер исключительного качества.

Больше вопросов после фото & ….

КОНТЕМПОРИСТ: Как вы описываете свой стиль?

Алисия Д. Кешишян: Смелым. Бесстрашный. Красочный. Веселый. Эклектичный. У меня есть широкий спектр стилей в рамках моего собственного стиля, поэтому я могу создавать современные, графические и некоторые современные традиционные узоры в соответствии с потребностями клиента. Я разрабатываю каждую деталь индивидуально, чтобы она отражала чувство стиля и красоты моего клиента. Когда дело доходит до цвета, меня называют бесстрашным. Хотя моя личная палитра имеет тенденцию к смелости и красочности, я рад работать с дизайнерами или клиентами, у которых есть более тихая и утонченная палитра & – это расширяет мой кругозор и дает мне возможность выйти за пределы себя.

У меня очень обширный опыт в области искусства. Я проектировал во многих отраслях. Я работал на себя — работал на компании. Я участвовал во многих видах декоративно-прикладного искусства, что в сочетании с моим наследием это позволяет мне предложить клиенту надежный пакет услуг.

Я думаю, что то, что не выражается в письменной форме, — это мой общий энтузиазм. У меня большая энергия и драйв. Я действительно люблю то, что делаю, и люблю делиться радостью. Мне нравится, что мои дизайны могут быть преобразованы в функциональную форму, и мне действительно очень нравится все это ремесло. Мне нравится, что это древняя форма, созданная руками человека. Мне нравится сочетание нового дизайна и традиционных техник. Я благодарен ткачихе за то, что они воплотили мои рисунки в жизнь. Они очень важны для творческого процесса, применяя свои навыки и знания для создания каждого ковра.

.

КОНТЕМПОРИСТ: Что самое лучшее в профессии дизайнера?

Алисия Д. Кешишян: Мне просто нравится создавать & – все время. Я предпочитаю быть дизайнером (а не прекрасным художником), потому что мне очень нравится процесс решения проблем. Мне очень интересно творческое решение проблем, и совместная работа может быть очень полезной. Я занимаюсь изобразительным искусством в свободное время, и хотя это определенно влияет на мой дизайн, я твердо верю в интеграцию дизайна и функциональности. Я твердо верю, что мы можем улучшить нашу повседневную жизнь, окружив себя хорошим дизайном. Это может начаться дома — с земли, по которой мы ходим.

.

СОВРЕМЕННИК: Что самое плохое в работе дизайнера?

Алисия Д. Кешишян: Клиенты, которые не ценят то, что входит в проект, и мало знают или не уважают этот процесс. Хотите качество по ценам Costco. Клиенты без видения, поэтому они меняют свое мнение все время. К счастью для меня, с подавляющим большинством моих клиентов было очень весело работать.

.

CONTEMPORIST: Что или кто на вас больше всего повлиял?

Алисия Д. Кешишян: Путешествие. Природа. Семья. Дружба. Я путешествую так часто, как могу. Это держит мой мозг открытым, а глаза свежими. В каждой локации разный свет. Разная листва и рельеф. Разные культуры с разными цветами. Разная история. Текстиль и ремесла в каждой стране всегда меня интригуют.

Моей настоящей любовью всегда были цвет и текстура, и это пришло через мою семью. По обе стороны моей семьи есть немало опытных художников. Художники, фотографы и мой дедушка, родившийся в Армении, был известным знатоком восточных ковров. Компанией, которую он основал в 1907 году, по сей день управляют мои двоюродный брат и дядя. Итак, ковры были частью моей жизни, сколько я себя помню — запах шерсти — ощущение и текстура рисунка и волокна. Для меня все это как дома.

Посетите веб-сайт Алисии Д. Кешишян & – Вот.

.

Похожие записи

Стол для живота, Стюарт Падвик

admin

Дизайн сидений Винсента Кадены, 2008 г.

admin

Подвесной светильник Flan от Alt Lucialternative

admin